Кейс — 5044 подписчика по 95,40 рубля в Телеграм-канал для бухгалтера

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Расскажу вам, как мы с командой продвигали бухгалтера в Telegram Ads. Основные моменты, трудности. И, конечно же, крутой результат 🔥

С клиентом работаем с июля 2023 года, ранее запускали на площадках ВКонтакте и Яндекс. Но давайте по порядку.

Ниша в этом кейсе — бухгалтерия. Работа проводилась по продвижению канала эксперта с 30-летним стажем. Бухгалтерский учёт, обучение бухгалтеров и руководство аутсорсинговым агентством — основные направления работы эксперта.

Наша цель — используя нужные формулировки и смыслы, заинтересовать действующих бухгалтеров и побудить их подписаться на канал. Где в дальнейшем эксперт прогревает и монетизирует свою аудиторию.

Задача — подобрать релевантные офферы, чтобы ЦА подписывалась и оставалась в блоге.

Когда мы ведем работу над продвижением блога (будь то реклама в ТG или в ВК) — мы не только тестируем свои гипотезы, но и следим за рекламой конкурентов, чтобы были понятны смыслы, которые триггерят аудиторию.

Бюджет на месяц был около 100 000 руб. Поэтому сумму разового пополнения в 3000 евро мы разбили на 3 месяца и начали работать в рамках согласованного бюджета.

Целевая аудитория:

Тут было всё понятно. Во-первых, сам клиент понимал её, знал все боли, страхи, волнующие моменты. А во-вторых, работа проводилась уже в ВКонтакте. Наши спецы были знакомы с ЦА — бухгалтера, работающие в аутсорсинге, найме или имеющие свои компании.

Если интересно, то можно посмотреть на наш кейс по ВК, где мы привлекали в сообщество ВКонтакте подписчиков:

Что по цифрам?

Июль – декабрь 2023 – 5044 подписчика по 95,40 рубля на бюджете 505 741,24 рубля.

Кабинет ТG устроен не очень удобно и сделать оттуда красивый и понятный скрин с результатами практически невозможно. Так как нельзя поставить фильтры по дате и как-то структурировать наглядно результат, покажем кусочек кабинета, чтобы показать сколько подписчиков и по каким ценам приносят некоторые объявления.

Кейс — 5044 подписчика по 95,40 рубля в Телеграм-канал для бухгалтера

Почему же TG ADS?

Этот канал коммуникаций больше всего подходит нашему эксперту по формату ведения контента. Эксперт - «писатель» в большей степени, чем, положим, «артист» или «спикер». Поэтому содержательные посты без особой визуальной части - это подходящий формат.

Эксперт умеет монетизировать свою аудиторию.

А с точки зрения трафика ТG ADS уникален тем, что можно размещать свою рекламу непосредственно в каналах прямых и непрямых конкурентов, и формировать свою аудиторию.

Надо сказать про модерацию TG ADS.

Мы развиваем уже не первый канал в ТG и уже знаем, какие формулировки проходят модерацию без труда. Поэтому практически все объявления пропускали с первого раза. Оставалось только «причесать» канал и убрать всё лишнее.

Пример нашего рекламного объявления:

Кейс — 5044 подписчика по 95,40 рубля в Телеграм-канал для бухгалтера

Для первого раза мы разработали несколько примеров рекламного текста. Для старта этого кейса получилось около десяти. Клиент был активен, также предлагал свои идеи. По мере работы вводим новые формулировки и новые офферы. Учитываем актуальные публикации и часто «приземляем» пользователя непосредственно на пост.

Аудитории, на которые велась реклама:

- разные подборки авторских каналов про бухгалтерию, налоги и т.п.

- подборки каналов, в которых публикуется информация для бухгалтеров

- большие авторские каналы напрямую

- тематики: бизнес, экономика и финансы.

Лучшие результаты давали каналы бухгалтеров, потому что там концентрат нашей ЦА и довольно высокий уровень вовлечения аудитории (охваты и реакции), а значит, аудитория живая и часто заходит в канал.

Итог кейса:

Общее количество подписчиков — 5044 Средняя цена подписчика — 95,04 рубля с учётом НДС и комиссии реселлера (0,80 евро).

Отличный результат! Клиент с нами с 2022 года, в TG ADS с 2023.

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории:

Дудкина Анна —

66
1 комментарий

кейс гавно

Ответить