Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Расскажу вам, как мы с командой продвигали бухгалтера в Telegram Ads. Основные моменты, трудности. И, конечно же, крутой результат 🔥С клиентом работаем с июля 2023 года, ранее запускали на площадках ВКонтакте и Яндекс. Но давайте по порядку. Ниша в этом кейсе — бухгалтерия. Работа проводилась по продвижению канала эксперта с 30-летним стажем. Бухгалтерский учёт, обучение бухгалтеров и руководство аутсорсинговым агентством — основные направления работы эксперта. Наша цель — используя нужные формулировки и смыслы, заинтересовать действующих бухгалтеров и побудить их подписаться на канал. Где в дальнейшем эксперт прогревает и монетизирует свою аудиторию. Задача — подобрать релевантные офферы, чтобы ЦА подписывалась и оставалась в блоге. Когда мы ведем работу над продвижением блога (будь то реклама в ТG или в ВК) — мы не только тестируем свои гипотезы, но и следим за рекламой конкурентов, чтобы были понятны смыслы, которые триггерят аудиторию.Бюджет на месяц был около 100 000 руб. Поэтому сумму разового пополнения в 3000 евро мы разбили на 3 месяца и начали работать в рамках согласованного бюджета. Целевая аудитория:Тут было всё понятно. Во-первых, сам клиент понимал её, знал все боли, страхи, волнующие моменты. А во-вторых, работа проводилась уже в ВКонтакте. Наши спецы были знакомы с ЦА — бухгалтера, работающие в аутсорсинге, найме или имеющие свои компании.Если интересно, то можно посмотреть на наш кейс по ВК, где мы привлекали в сообщество ВКонтакте подписчиков: https://m.vk.com/@dudkina_trafic-keis-vk-7000-podpischikov-po-64-rub-dlya-soobschestva-buh Что по цифрам?Июль – декабрь 2023 – 5044 подписчика по 95,40 рубля на бюджете 505 741,24 рубля.Кабинет ТG устроен не очень удобно и сделать оттуда красивый и понятный скрин с результатами практически невозможно. Так как нельзя поставить фильтры по дате и как-то структурировать наглядно результат, покажем кусочек кабинета, чтобы показать сколько подписчиков и по каким ценам приносят некоторые объявления.Почему же TG ADS?Этот канал коммуникаций больше всего подходит нашему эксперту по формату ведения контента. Эксперт - «писатель» в большей степени, чем, положим, «артист» или «спикер». Поэтому содержательные посты без особой визуальной части - это подходящий формат. Эксперт умеет монетизировать свою аудиторию. А с точки зрения трафика ТG ADS уникален тем, что можно размещать свою рекламу непосредственно в каналах прямых и непрямых конкурентов, и формировать свою аудиторию. Надо сказать про модерацию TG ADS. Мы развиваем уже не первый канал в ТG и уже знаем, какие формулировки проходят модерацию без труда. Поэтому практически все объявления пропускали с первого раза. Оставалось только «причесать» канал и убрать всё лишнее. Пример нашего рекламного объявления:Для первого раза мы разработали несколько примеров рекламного текста. Для старта этого кейса получилось около десяти. Клиент был активен, также предлагал свои идеи. По мере работы вводим новые формулировки и новые офферы. Учитываем актуальные публикации и часто «приземляем» пользователя непосредственно на пост. Аудитории, на которые велась реклама: - разные подборки авторских каналов про бухгалтерию, налоги и т.п.- подборки каналов, в которых публикуется информация для бухгалтеров- большие авторские каналы напрямую - тематики: бизнес, экономика и финансы.Лучшие результаты давали каналы бухгалтеров, потому что там концентрат нашей ЦА и довольно высокий уровень вовлечения аудитории (охваты и реакции), а значит, аудитория живая и часто заходит в канал. Итог кейса:Общее количество подписчиков — 5044 Средняя цена подписчика — 95,04 рубля с учётом НДС и комиссии реселлера (0,80 евро).Отличный результат! Клиент с нами с 2022 года, в TG ADS с 2023.Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории:Дудкина Анна —t.meДудкина про трафик
кейс гавно