5 правил создания успешного блога в 2020

5 правил создания успешного блога в 2020

Друзья VC.ru, есть несколько основных правил, которым стоит придерживаться, если мы хотим создать качественный блог в 2020 году.

Эти правила я взял из своего опыта + практики работы с клиентами в собственной компании.

Поехали.

Правило №1: Используйте платформу

Мы живем в эру платформ. Не пытайтесь создавать свой блог на своём личном сайте. Вы потратите больше времени и денег на его раскрутку, SEO, чем на сам процесс блогинга. Платформы управляют миром и ими надо пользоваться. Также как мы создаём бизнес на Amazon (или Озоне), мы создаем каналы на YouTube, Medium и Yandex.Zen.

Не пытайтесь конкурировать с Дзеном или Medium. Вы всё равно проиграете.

Правило №2: Чётко определите свою нишу

Если блог не читают, скорее всего проблема в том, что вы сами не понимаете зачем он вам. Ответьте себе на вопрос: "С чем я хочу оставить своих читателей или зрителей?". Напишите об этом в описании блога или канала. Создайте миссию блога. Имейте чёткое и узкое поизиционирование, не будьте жадными и не пытайтесь охватить всё и сразу.

Читатели должны понимать зачем они на вас подписались и что конкретно они от вас получат. Когда на вас подписываются, вы заключаете контракт. Читатели отдают долю своего внимания вам, а вы взамен обещаете сделать то, что написано в описании блога. Нарушите этот контракт – потеряете внимание.

Правило №3: Showing up is 90% of success

Есть известная фраза Вуди Аллена: "Появляться каждый день – это уже 90% успеха". Думаю, он её сказал для блогеров.

Когда вы пишите или снимаете, вы должны относиться к себе как к медиа-компании. Вы – Первый Канал (не дай бог, конечно). Если вы завтра не выйдете в эфир, вы потеряете доверие аудитории. Появляйтесь регулярно, не обязательно каждый день. Главное, чтобы подписчики знали, когда и сколько вас ждать. Люди запоминают это на подсознательном уровне и удивятся, если вы вдруг пропадете.

Правило №4: Играйте в долгую

Блогинг – это марафон, а не спринт. Дайте себе время найти свой голос. Используйте правило 6 месяцев: скажите себе, что вы просто будете писать по 1-му маленькому посту в течение 6 месяцев и не думать ни о чем другом. Вы не будете менять тактики, смотреть на результаты (деньги, подписчиков, известность) и вы не будете прекращать. Через 6 месяцев очнитесь и посмотрите вокруг. Думаю, вы приятно удивитесь.

Блогингу нужно время и большинству людей и компаниям просто не хватает терпения.

Правило №5: Говорите о том, о чём хотите сказать

Я писал об этом на Medium. Пишите о том, о чём вам интересно. О чём вы не можете прекратить разговаривать с друзьями. Расскажите о том, о чём вы на самом деле думаете.

Верный способ создавать плохой контент – это пытаться подстроиться под читателей.

Оригинал поста – Telegram канал "Про контент"

22
реклама
разместить
5 комментариев

Совершенно не согласен с автором статьи. Во-первых, свой сайт - это свои правила. Вам никто не мешает вести все дзены и социальные сети и кидать ссылки на свой сайт. Но ваш сайт - это ваши правила. На нем можно включить любую систему монетизации, подрубить РСЯ и Adsense , а не ждать пока вам даст монетизацию площадка. Автор по видимому не знает, что Яндекс Дзен замкнут сам в себе, что он не индексируется поисковиками. Заводя там канал, вы сразу отрезаете себе огромную часть аудитории Google, например. Да и Яндекса в целом. Не нужно конкурировать ни с кем. Нужно точно понимать, что вы производите контент. Производите так, как умеете, столько, сколько умеете. И вы должны сами думать как, кому, на каких условиях к этому контенту давать доступ. Ваш сайт- ваши правила. Чужая площадка... сегодня у вас 6000 просмотров, завтра 6. И чего делать будем?

2

Вот хочется спросить - а сколько успешных блогов создал автор поста? Здесь автор сам создал блог в 2019 и по всем пунктам отличается: нужно сначала найти нишу, для КОГО ты пишешь, а потом уже писать (первый - читатель - а не ты). Никогда не нужно отдавать трафик в вебе (речь о блоге - в не видео или фото) платформам - нужно наращивать свою seo силу. И нужно как раз подстраиваться под читателя - писать о том, что ищут, что интересует людей (анализ ключевиков). https://www.adamenfroy.com/how-to-start-a-blog

Очень понравилась статья, но люди также должны знать, что вам нужно подумать о том, что делать, прежде чем создавать успешный блог. Например: https://www.whywebsites.work/7-Things-to-get-right-before-starting-your-website-or-blog/
Никогда не поздно начать свой блог! Удачи. ;-)

This is a great article but it's out-dated, in 2020 search engines have changed their algorithms, its a little more complicated than your article states. check this article to start a blog that matters to you as a blogger and also earns revenue from your blog.