{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки для ремонта квартир с применением ИИ

Сразу предупредим - это небольшой кейс и тут не будет воды, лапши и всего остального для ушей. Постараемся рассказать и показать всё быстро и коротко, но с цифрами и интересными фактами.

Что мы имеем?

Компания, которая занимается ремонтом квартир в Москве. Работаем с ней по таргету в Вконтакте уже больше года, именно поэтому решили, что уже пара делиться цифрами, а они тут интересные, если сравнивать средние показатели по рынку Москвы.

В чем состоит задача?

Тут всё просто! Нужны целевые лиды с определенными параметрами (15 км. от мкад, без доделок и переделок, без маленьких объёмов и тд. и тп.)
Стоимость замера не должна превышать 17 000 р. - понятное дело, что конверсия в замер совсем не зависит от нас, если мы приводим целевой трафик, но в этом проекте ориентировались именно на этот показатель.
Почему? Просто потому, что компания крупная и отдел продаж настолько отработан, что за первый месяц работы, мы поняли, что там не будет проблем с обработкой заявок.

Перейдем к цифрам

Надеемся, что вам будет всё видно

Но на всякий случай напишем показатели текстом:
Период: 01.05.23 - 30.11.23
Бюджет: 2 638 981 р.
Средний CTR%: 0,32%
Цена клика: 108 р.
Лиды, шт: 1 031 шт.
Цена лида: 2 560 р.
Замеры, шт: 204 шт.
Цена замера: 12 936 р.

Это рекламный кабинет, где как раз видно бюджет (или не видно)

Куда вели трафик

Посадочная страница - обычный квиз на марквизе. Это основная посадка, которая приносит результат, НО это не значит, что у вас это тоже будет 100% будет работать. Как показывает практика, каждая компания имеет свои преимущества и где-то лучше работают сообщения в группу, где-то лид-формы, а где-то квизы.

Креативы и нейросети (ИИ)

Да, мы решили быть в тренде и тоже рекламироваться креативами, которые созданы с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Да, мы получили интересный результат, который нас удивил, но не на долго.
В какой-то момент, будто все компании начали использовать подобные картинки и показатели резко упали. Убрали ли мы из своей работы ИИ? Ни в коем случае! Теперь мы просто улучшаем креативы с помощью ИИ, а не создаем с 0 и результаты только улучшились.

Даже доказательства есть, что это "произведение искусств" что-то принесло:)

Доказательства 

Рабочие креативы

Вот такие креативы работают, работали и будут работать всегда (надеемся).

Зачем вы прочитали этот кейс

На самом деле тут все просто!
Мы просто захотели показать, что с помощью таргетированной рекламы Вконтакте можно делать хороший результат и не стоит бояться протестировать данный канал. К сожалению, многие владельцы ремонтных компаний не верят в этот канал трафика и отвергают его.
Причин на самом деле хватает: попался таргетолог с маленьким опытом, тестировали сами и ничего не получилось, решили сэкономить на специалисте и получили шляпу или просто где-то кто-то рассказал, что реклама ВК - это плохо.

ВК - это не плохо, если им занимаются профессионалы!

Как мы:)

Если что, наш телеграм тут:

0
5 комментариев
Детистов - отделы продаж

Замер по 12-14к я в шоке. А какая тогда цена клиента, есть инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес на ремонтах
Автор

Почему в шоке?)
Это Москва и для платного трафика, это очень даже хорошая цена.
Средняя конверсия в договор 30-35%. Думаю, цена понятна)
Если интересно, можем пообщаться более подробно на эту тему у нас в телеграм: https://t.me/masloboev_marketing

Ответить
Развернуть ветку
Детистов - отделы продаж

Или у меня https://t.me/detistov

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бухаленков

Что за генерёшка? Миджорни?

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес на ремонтах
Автор

Да, верно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда