Наш сервис дороже, чем у конкурентов. И это не проблема — наши клиенты знают, что за ценой стоит опыт, экспертиза, готовность работать и всегда идти навстречу. Мы не рассказываем, какие мы хорошие, а максимально подробно выявляем потребности клиента: расспрашиваем о болях и ищем решение. Нередко готового решения у нас нет (и ни у кого на рынке в тот момент тоже) — тогда мы садимся и пилим код, дорабатываем сервис. И это не сиюминутные прихоти капризных клиентов, а действительно сложности, которые мешали им работать с нашим сервисом. Например, мы первыми придумали, как обойти IVR — систему предварительно записанных голосовых сообщений, которые перенаправляют звонки. «Здравствуйте, вы позвонили в компанию...» IVR затягивало время и вообще ломало логику: человек заказал звонок, а ему робот «вы позвонили в компанию», хотя он никуда не звонил.
👍