По ошибке вели рекламу на несуществующую страницу, но это сработало лучше, чем вариант маркетологов

Внимание, заголовок не кликбейт, и содержание статьи полностью ему соответствует. Пожалуйста, не спешите пролистывать статью до конца, потому что суть уже в следующей абзаце.

Вот что видели пользователи, которые перешли по ссылке с опечаткой.
3030

Логика здесь максимально простая. Вы говорите что используются инструменты для продвижения. Люди которые ищут куда донатить - уже задались целью это сделать (редко кто ищет из праздного интереса). Так вот, если человек ищет просто способ задонатить, а ему дают горы текста - на почитать чтобы осмыслить, что он уже и думает что зачем мне объяснять то, зачем я итак пришел? И он уходит туда где ему просто жирно во весь экран кнопка - отсыпать бабло котикам.

Все просто. А вот маркетологи видимо не знают эти принципы жизни простейшие про клиентуру которая УЖЕ готова, и придумывают схемы сложные для ГОТОВОЙ клиентуры, с разъяснениями как для холодной аудитории. Кажется подумай они над этой проблемой чуть больше, не для освоения бюджета - смогли бы делать свою работу качественнее.

2
Ответить

Принес подробности. Рекламу показывали не по запросам типа "помочь бездомным" или 'пожертвовать ночлежке", потому что таких пользователей слишком мало. В показывали людям, которые не факт, что вообще хотели помогать. Ваш вопрос обнаружил проблему моей статьи. Надо было об аудитории написать

3
Ответить