Адаптация всех страниц и SEO-настройки: оптимизация изображений, фавикон, title, description, ключевые слова, бейджи для соц сетей, теги H1, Н2, Н3, каноническая ссылка, читаемые адреса страниц, редиректы для WWW, HTTPS, проверка на SEO-ошибки, подключили Веб. Мастер и Метрику, поставили запрет индексации технических страниц, хлебные крошки, alt теги для изображений и мета теги для товаров.
Это. Просто. Ахуенно. Ребята, вы молодцы. Не слушайте поросят )
надо быть наглухо больным чтобы эксплулатировать интернет магазин на тильде
Поросёнок Пётр, очень интересно ваше мнение как бы вы решили бизнес задачу клиента. И на чем кстати и в какие сроки?)
Пока кто-то больной эксплуатирует интернет-магазин на Тильде и получает как минимум от 3-х заявок в сутки только в заявках (помимо звонков и перехода в другие мессенджеры), можно быть здоровым и превратить жизнь клиента в ад и разрабатывать интернет-магазин по пол года и больше. Потом еще обслуживать каждую карточку, когда клиент мог бы делать это сам.
Обожаю такие дискуссии, в которых люди не разобравшись ни в задаче ни в функционале, высказывают своё именно негативное мнение.
Если есть что ответить, готов всегда подискутировать))