{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Секс в рекламе (да когда же это закончится)

Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.

✖Не поняли, куда уходят тренды

У рекламы с элементами эротики богатая история. Первыми этот прием опробовали табачные компании еще в 1871. Тогда в пачки сигарет вкладывали картинки с обнаженными девушками. Это был фурор — продажи выросли в несколько раз! В 1910 году умирающая компания по производству мыла Woodbury's “поиграла” с рекламными обещаниями: они заявили, что каждый, кто будет мыться их продукцией, увеличит шансы на секс! Продажи мыла побили все рекорды. Аналогичная история у парфюма Jovan Musk Oil: они сделали ставку на эротические рекламные постеры — это позволило за несколько лет вырастить прибыль компании с $1,5 млн до $77 млн.

С тех пор, конечно, все изменилось. Во-первых, секса в медиапространстве стало слишком много — это перестало быть чем-то смелым и дерзким. Пользователи устали от эротики. Западные исследователи утверждают, что поколение Z меньше интересуется сексом. Для подростков, чувствующих себя некомфортно из-за большого количества сексуального контента, даже появился термин “puriteen”. У общества сформировался спрос на стильную и остроумную рекламу без обнаженки.

✖Секс больше не продает

Секс — это все еще один из самых простых способов привлечь внимание аудитории. Но эффективен ли он с точки зрения продаж? Многочисленные зарубежные исследования говорят, что нет. Во-первых, пользователи не запоминают сам бренд. Во-вторых, эротические сцены снижают желание приобрести продукт. А молодежь лучше запоминает бренды с нейтральной рекламой, чем с сексуализированной.

Bloomberg говорит, что женщины принимают решения о 80% покупок в дом. Поэтому полуобнаженные дамы в рекламе только снижают продажи бытовых товаров. Например, в 2015 году Carl’s Jr в преддверии чемпионата по американскому футболу сняли провокационную (и откровенно безвкусную) рекламу — там актриса с большой грудью и голой попой вольготно прогуливается по рынку, мешая работать простым мужикам. После ролика число желающих посетить Carl’s Jr упало на 16%. Грустно, что российский пиар-отдел Carl’s Jr не обратил внимания на неудачи зарубежных коллег и продолжил себя закапывать.

Ура, традиционные ценности от Газпрома подъехали

✖ Хотели стильно, а получилось как всегда

Помните, в начале двухтысячных на шиномонтажках висели рекламные постеры с женщинами, у которых вместо грудей были шины? Ну или шаверма. Или фрукты. Или футбольный мяч. В зависимости от того, что предлагало заведение. Меня словно вернули в то время (а я не просила). Сексуализация женщин — это просто дурной тон. О чем создателям рекламы справедливо указали в комментариях.

✖Не поняли, зачем нужна тушь

Тушь выполняет простую функцию — подкрасить ресницы. Всё. Никто не хочет пихать в себя предметы косметики, никого не возбуждают флакончики. А еще женщины иногда красятся по пути на работу/в офисе/в кафе. Я вот иногда крашусь прямо в такси. Интересно, что подумает таксист, если я достану из своей сумки тушь в виде вибратора?

Лучше бы по старинке показали, как тушь удлиняет реснички, ей-богу.

✖Промахнулись с целевой аудиторией

Обнаженные женщины, агрессивно кусающие губы и томно вздыхающие на камеру — кому это может понравиться? Очевидно, мужчинам. Пользуются ли мужчины тушью? Суровые российские мужики — нет. И еще оцените слоган «Можно ждать, пока кто-то другой подумает о твоем удовольствии, а можно взять его в свои руки». Просто представьте атмосферу на планерках креативного отдела Vivienne Sabo Russia.

Кстати, я веду свой канал про продвижение IT-продуктов, дикие истории из мира маркетинга и коней (да, прям так). Подписывайтесь, там много таких постов.

Напоследок: нет, это не фотошоп. Просто порция креатива от пиарщиков "Сибирской коллекции" (да, пельмени).

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Мне показалось у автора(ки) какая - то личная обида на подобную рекламу. К сожалению, в целом в рекламе сейчас некая стагнация. Но если выбирать между классической сексуализированностью и модными бодипозитивными вейбами, садящимися на лицо мужского одобрения, то я скорее выберу первое.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Авторка "села" на "повесточку" и дала ссылку на свой канал - это самое главное -)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пуд

Вообще рынки национальны. Нельзя делать выводы по рынку РФ, исходя из западных «исследований». Мы отстаем по «развитию» рекламы лет на 5-10. И все эти «Конечно», «очевидно» в статье показывают, что автор невежа и делает неверные логические выводы. Но зато это резонирует и мы тут комментируем)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Doe Jr.

Может продвигатели ТГ-каналов не будут натужно "рожать" пустые тексты, а просто оставят в статье только ссылку на них? Типа "htts://t.me/ocherdnoy_bred, подпишитесь пожалуйста! Ну пожааалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Вы мужчина, а женщин полуголые женщины не интересуют в большинстве своём. Купите тушь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илитный Иксперт
автора(ки) какая - то личная обида

Больше похоже на более серьезное психологическое нарушение

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"О чем создателям рекламы справедливо указали в комментариях"

В комментариях фемки набежали и всякие там жирухи, очевидно же. Которые один хрен никакой тушью не пользуются, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и Фамилия

Что Вы имеете против феминисток?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Barone Rosso

Девочковые фантазии от сильных и независимых.

Вам до сих пор успешно продают товары фаллических форм. Начиная с табачной кампании 20 века, когда женщин убеждали, что курение сексуально и сигарета во рту ассоциировалась с членом, и заканчивая нынешними бесконечными полками косметики, шампуней, выполненных в аналогичной форме. Нравится вам или не нравится, это работает на ваше подсознание. У фемок конечно подгорает, ну а остальные спокойно выбирают эти товары. Рекламка туши слишком открыто показала про что идет речь, подсознательное было явлено напрямую, нежная психика некоторых дам не выдержала табуированной темы.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

"сигарета во рту ассоциировалась с членом" - это только женщин касается или...?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
glimpse unthinkable

А в какой ещё форме шампуни выпускать? Или ты один из тех кто колбасу не ест, потому что на член похожа? Реклама из поста то как была ебанутая так и осталась, как на неё не посмотри, это всё равно что мне одеколон продавать с флаконом в виде искусственной вагины.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Карим Ибрагимов

а как объяснить то, что мы с вами это тут обсуждаем? все-таки эффект достигнут. хотя я не знаю ни одной компании по ресницам

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

эффект чего? что больше людей узнали, что некая компания считает их за животных? ну ок. продажи от этого явно не вырастут.
томно вздыхающие бабы только мужиков и, может быть, лезбух интересуют.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Соар

Реклама tushy и правда неудачная.
Даже с точки зрения того, как это снято. Креатива ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

Tushy - это студия анального порно? Может, на это и намек был? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Никанорова

Я как целевая аудитория (покупала раньше эту тушь) теперь не стану. Мне реклама оказалась неприятна.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

А вы не попробовали хотя бы предположить, что конкретно вы - не целевая аудитория для этого конкретного варианта продукта?

А на вопрос "для кого" могу предположить, что ЦА - девицы определенного возраста в тусовке, где достать такую штуковину - не моветон, а "хи-хи, прикольно".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений В.

А вы смотрите на рекламу, а не на качество продукции?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Zloy Marketolog

Значит уже не ЦА ;)

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Секса в рекламе наоборот стало меньше. В мире тренд на асексуальность потому что из-за интернетов подростки теперь созревают позже и дольше сохраняют инфантильность. Вместо того чтобы встречаться и общаться с противоположным полом - сидят в тиктоках. Это большая беда на самом деле для человечества

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Barone Rosso

Белой части человечества, у остальных нет денег на телефон, но всегда есть инструмент для развлечения между ног.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitrii Alekseevich

Сначала тик-ток, потом "взросление" и аналитические статьи на vc

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я сказал свое имя машине

Это ещё сильно от родителей зависит.
Не нужно воспитать детей, воспитывай себя (с)

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Хороший текст.
Жаль, на VC всё больше комментариев уровня склочного чатика ЖК.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Espoo

Удивляет, что большая часть комментариев на vc поддерживает аморальность.
А если ты против этой пошлости и мерзости, то тебя называют ханжой.
То ли у людей психические проблемы, то ли чего-то не хватает.
Не ужели вы хотите, чтобы ваши дети ходя по улицам видели эту мерзость?

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Удивляет, что аморальностью считают секс, а не например кидание сотрудников на зарплату, наеб клиентов, грызнью с родственниками за халупу и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илитный Иксперт
А если ты против этой пошлости и мерзости, то тебя называют ханжой.

Секс с женщиной для вас это мерзость? Так и запишемм

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Crazybasil

Дети в любом случае увидят мерзость, хотите вы этого или нет. И молитесь, чтобы это было не 2 girls 1 cup.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Франсиско Пухольс

Лови моралиста!

Если ты не можешь написать слово "секс", то проблемы тут только у тебя , товарищъ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илитный Иксперт
Не ужели вы хотите, чтобы ваши дети

Идите почитайте откуда дети вообще появляются, офигеете. Спойлер: не из капусты

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Какую мерзость-то?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Borisenko

Лови хан... душнилу! И да, дети в этом мире, в этой стране еще на такое насмотрятся, так что пусть привыкают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Майнкрафтер Фирамир

Меня больше всего вымораживает, когда отбитым маркетологам кажется уместным запихать секс в рекламу еды. Выглядит ну блевотно просто, мне вот точно бы не хотелось есть хот-дог со вкусом члена или пирожки со вкусом вагины. Не знаю, кому вообще такое вкатывает

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Чот вспомнилась нетленочка сразу же.

https://www.youtube.com/watch?v=d31p5G8Mqvs

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Очень интересные фантазии, продолжай!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пуд

А есть где-то конкретные цифры по продажам? Комментаторы - это, скорее всего, даже не 0,001% их рынка и это ни о чем не говорит.

Когда Бургер Кинг запускали рекламу «Смотри не обострись», их захейтили все СМИ и комментаторы, но все новые вопперы из рекламы продались в несколько раз быстрее ожиданий.

Поэтому пока это только мнение. Или есть цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пуд

Если смотреть wordstat по запросам vivienne sabo, то видим, что брендовые запросы в в августе проседали на 35% год к году. Весь 2023 год популярность падала. Но в октябре и ноябре начался резкий рост брендовых запросов и они стали чуть выше, чем в 2022 году. Это показывает, что популярность к бренду резко возросла. Что очень серьезный результат на фоне падения на 25-35% в прошедшие месяцы.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

есть разница между рекламными слоганами (ну и с острой еды, действительно, можно обосраться) и явными намеками на то, что ты тушь пихаешь в пизду.

все новые вопперы из рекламы продались в несколько раз быстрее ожиданий

откуда данные? чьи ожидания? если ожидания равнялись нулю, а продали пять штук - это "в несколько раз"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илитный Иксперт

Ханжи опять перепутали секс с кринжатиной, спешите видеть

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Кажется, времена рекламы Эльдорадо «Сосу за копейки» прошли. А вот и нет!

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

На противоположных полюсах эти две рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Сравнил гениев с кринжатиной...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Солозобов

Сколько в тексте голословных и безапелляционных утверждений.

ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют.

Где это видно? Лет 10 назад была реклама геля для душа или шампуня на ТВ, где девушка примерно также вела себя в душе. В рекламе Баунти девушка тоже томно вздыхает и закатывает глаза. Что она делала этой шоколадкой?

Пользователи устали от эротики.

Какие именно пользователи? Все ли? Есть статистика?

Никто не хочет пихать в себя предметы косметики, никого не возбуждают флакончики.

Не надо говорить за всех.

По последнему креативу – что не так?
Да, в кино пельмени еще не ел. И реально, хотел бы поесть жареных пельмешек вместо надоевшего попкорна.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Честно, я не понимаю истерик народа по поводу пошлости такого плана или даже Еби Доеби - в регионах в некоторых сетевых магазинах сплошной пиздец(например Спар с вонючим стопкредитом), без наушников нереально находится , по телевизору дикая ебанина, всякие ритуальщики, я оч редко смотрю ТВ, но я охуеваю от этого зашквара, я выключаю звук , когда идет это говно. Народ епта , ну неужели немного пошлости - это хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kychanov

какой-то поток сознания если честно. я даже не понял ничего ,кроме того что немного пошлости это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вдумчиво о продажах

Галина Юзефович (литкритик) пишет о похожих тенденциях в литературе. Курс на асексуальность.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

Интересно! Почитаю, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Игоревна

Обратила внимание на эту тушь в магазине пару недель назад, рекламный ролик до этого не видела.

По сабжу: ролик действительно кринжовый (но больше из-за того, что вступление затянутое, нарезки секунд на 10 максимум было бы достаточно), но тушь чисто по угару купила бы подругам в подарок. Не удивлюсь, если именно на такой импульс серия и рассчитана.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Ответить
Развернуть ветку
pixelday

@Диана, вот у вас на аватарке обнаженные люди...с гениталиями... По вашему мнению, где эта грань "сексуализации" находится и почему античные скульптуры и картины ренессанса принимаются, а в современных проявлениях "сексуальная объективация" вызывает неприятные ощущения?

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

По вашему и слово на заборе - "сексуальная объективация"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Диана
Автор

все просто: потому что я двуличный человек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
User175

Сразу видно, что ты без опыта:) секс лучше всего продаёт

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

и что же он продает лучше всего? какой товар?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fatum

Ролик на самом деле классный и даже не то чтобы пошлый.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Я тоже присоединюсь к вопросу, расскажите, пожалуйста, чем он вам понравился.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Диана
Автор

а можете объяснить, почему он вам понравился? Я честно не могу понять: снято не очень, посыл примитивный, образы тоже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoringer

– Зря отказываешься, пельмени довольно приличные…
– Может пельмени и приличные, только приличные люди берут в кинотеатр попкорн

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

приличные люди в кинотеатре вообще не едят

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fatum

Есть же пельмени-фри. Очень даже удобно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Китайский бренд косметики UZON смог увеличить продажи своей продукции в 7 раз, всего лишь изменив упаковку. Работники отделов косметики обратили внимание, что после смены дизайна флаконов гелей и шампуней данная продукция стала предметом повышенного внимания женщин и продажи быстро выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

В жизни бы не подумал что упаковкой от шампуня реально ктото дрочит.

Походу авторы рекламы виновны только в том что плохо играют в любимую игру ханжей "никогда не говори про секс". Делаешь тушь в форме хуя которой дрочат телки - всем похуй, сказал про более явно - "пиздец, секс в рекламе, запретить"!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор Шкутко

Судя по размерам флаконов продукция не для китайского потребителя, видимо африканский вариант :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Ну не знаю, меня бы такая реклама привлекла

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Тушь для ресниц купили бы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Диана
Автор

всех в детстве привлекала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Шутовский

пока это работает, это никогда не закончиться, а это будет работать всегда

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Karlin

Работает или не работает реклама может показать только статистика и поведение рынка - есть плюс - работает, нет плюса - не работает. А тут пока только голословные предположения автора, а это уже относится к вкусовщине.

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Karlin

Ну и самое главное - в первую очередь это вибратор, а не тушь. Такой заход, чтобы продвинуть бренд дальше, в другую аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vera

"Я вот иногда крашусь прямо в такси. Интересно, что подумает таксист, если я достану из своей сумки тушь в виде вибратора?" - открою тайну людям все равно)))

А тушь классная кстати, советую))

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Потому что рекламу заказывают престарелые деды, которым сказали, что секс продает, да они и сами когда-то чпокали все что движется, вот и топят старыми матрицами. Для молодежной туши я бы лучше какое социследование заказал, а не полагался на 40+ директора по маркетингу

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
да когда же это закончится

Почему вас так это волнует?

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

так потому что я ханжа, которая перепутала секс с кринжатиной - вы же сами написали выше)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ZIPA

Думаю рекламу делали завсегдатаи VC )) а вообще скорее всего все написанное верно, но...может ли девушка объективно писать о сексуализации женских образов ? Нужно мужское мнение также

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

А какое тут может быть мужское мнение? Тема же не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
сексуализации женских образов

Вам не кажется что фраза бредовая? Сексуализировать можно только изначально не связанные с сексом вещи

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
anri
✖Секс больше не продает

дешевый и кринжовый секс больше не продает

Ответить
Развернуть ветку
Crazybasil

Именно он сейчас и продаёт, вы видимо топы Порнхаба не смотрели.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

думаю и на такое найдется свой покупатель

Ответить
Развернуть ветку
Иван Большаков

Честно, вообще не понимаю этих "сейчас это немодно", "это не тренд", "у общества другой запрос". Есть человек и есть его поведенческие механизмы — всегда с ними работа идет. А они какими были 100 лет назад, такими и остались. И еще 100 лет минимум ничего не поменяется. Будто чуваки изучают рекламу под микроскопом и такие: "Эта реклама надоела! Дайте нам другую рекламу!" Я вообще не обращал внимание на рекламу и не пытался разобраться, как она работает, пока сам не начал ей заниматься. Глубокое имхо, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Больные люди пытаются навязать здоровым свой взгляд на мир через такие статьи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Romashenko

На мой взгляд, глупо сравнивать "запад" или кого там автор приводила в пример и рынок РФ. То, что там не работает, не означает, что тут работать не будет. Это раз. Второе. Скорее всего, автор просто ошиблась с ЦА, не поняв идею агентства. Возможно, идея была в том, что мужчины своим женщинам такое покупать будут, особо в преддверии длинных праздников. Ну, и третье, есть шансы, что мы - участники продвижения, а автор - сммщик компании

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Неплохая статья. Ёбидоёбщикам только не показывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и Фамилия

Дешевый бренд косметики , видимо, на нормальных креативщиков денег не хватило)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Тушь Кабаре у них отличная, перешла в свое время с ISL- просто без нареканий, а уж при такой цене- вообще пушка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Tech

Говорят, что если 1000 раз повторить, что секс не продает - кто-то поверит, что секс перестал продавать.
///
Что секса много в рекламе - да.
Что креативщики ищут что-то новое - да. (иногда хочется по рукам бить)
Что ТАМ местами плохо продается с вроде бы качественной рекламой - ну так может это не люди не хотят секса - может они не хотят этого вашего (бодипозивного с оттенками радуги) секса?
Что пошлая и тупая реклама с расчетом (мы им голую женщину - там само пойдет) - да, не работает.
///
Но как все это доказывает, что привлекательные образы устарели?
Если сто тысяч раз что-то сделать через... (одно место) - ну так проблема в криворукости и попытках методом внушения и чтения мантр научить пингвинов летать.
А они не хотят.
Им нравится по-старинке.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга

Это офигенная реклама с точки зрения маркетинга. Потому что все ее запомнили, все про нее говорят, все теперь точно знают как называется та тушь в форме вибратора, все СМИ про нее статью написали бесплатно(!) (и вы тоже), а целевая аудитория уже пошла сметать ее с полок для себя и в подарок подругам.

Феминистки могут сколько угодно пыхтеть над тем, что бу-бу-бу, сексуализация, объективация, новая этика. Тем не менее, бюстгальтеры с имитацией торчащих сосков от Ким смели с полок за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Не нужно путать привлекательность с пошлятиной. Реклама обещающая привлекательность будет работать, а вот пошлость отталкивает. Взрослые директора утверждающие рекламу уровня надписей в туалете конечно вызывают недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Есть красноярский бренд мыла sooqa, который изначально сделал ставку на сексуальный подтекст. Основные потребители - женщины.
На счёт уровня коммерческого успеха не знаю - это home-made мыло, но слышал, что многие маркетологи находят подачу бренда как минимум достойной изучения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Кстати красноярские маркетологи очень любят подобный нейминг, одни только ёбидоёби чего стоят)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор Шкутко

Ну отечественные ёбидоёби давно не стесняются. Только с телеков топят про нравственные устои, да в фильмах заблюривают все, что я уже не пойму они там курят или член сосут, а так вывалить гандоны и смазки рядом с детскими конфетами или всяки sooqi и доЁби без ограничений на рекламу это норм. Страна мозаичных шизофреников

Ответить
Развернуть ветку
О технологиях и бизнесе

Это не пиарщики Vivienne Sabo, они нанимают обычно креативные агенства

Ответить
Развернуть ветку
Окси

Что-то плохо с креативом у этих агентств...

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

Хотелось бы узнать название студии. Наверняка кто-то очень известный и дорогой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ростников

По поводу туши интересно, как девушки отреагировали на такую рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Crazybasil

У меня все знакомые девушки отреагировали отлично, минимум трое купили тушь просто потому, что это прикольно/прикольно смотрится в сумочке, когда оставляешь на работе.

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

в комментариях к видео по бренду и рекламе очень жестко прошлись

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Crazybasil

Секс продавал, продаёт и будет продавать. Реклама и дизайн у Сабо просто топчик. У авторки просто давно не было.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и Фамилия

Этот продукт и реклама на авторку рассчитан, а не на тебя. Или ты регулярно себе тушь покупаешь?

Ответить
Развернуть ветку
is typing

С одной стороны, да. С другой стороны, все мы любим рекламу vizit, следим за их соцсетями

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

это другое, они рекламируют презервативы все-таки)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Ма

ну такое (ц)

хотя, судя по месту альтернативного применения, тушь получилась хорошая ;) может они на это намекали?

Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

да как-то негигиенично получается))

Ответить
Развернуть ветку
anri

Но согласен с тем, что реклама ТУШИ - это уже ту мач

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Ну я бы вот и не узнал никогда про такой бренд туши - Vivienne Sabo. А они устроили себе черный пиар, и теперь я знаю про бренд.

После ролика число желающих посетить Carl’s Jr упало на 16%.

А фактически посещаемость упала?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Большаков

По поводу исследований: мне кажется, в мире уже проведены все возможные исследования, которые доказывают ВСЁ, в том числе взаимоисключающие утверждения

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Если вместо попкорна в кино хочется пельменей, то наверное это признак аберрации сознания.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Или просто вкусы не совпадают с нашими?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

"Интересно, что подумает таксист, если я достану из своей сумки тушь в виде вибратора?"

А не все ли равно, что там подумает таксист? Что-то на не русском языке скорее всего )))

А вообще, автор_ка поста из фемок, да?

Ответить
Развернуть ветку
Crazybasil

У неё там подписано, что про релокейт пишет. Так что да, скорее всего угнетенная либфем.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Заказ в подарок любимой. Спасибо за инфо.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Блант

а мне нравится, внимание точно привлекло

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Такое чувство, что дизайнеры этих изделий не имеют понятия, какие имитаторы действительно интересны женщинам :)
*спросите у опытных продавцов в интимных магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Коваль

лично меня отталкивает реклама с сексуальным подтекстом, что-то типа ебидоеби, никогда не буду у них что-то заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Потапов

Ох, как эта хрень вас взбесила. Реклама как реклама, не вижу ничего примечательного, чтобы об этом писать. С Вашими выводами и трендами полностью не согласен, так как реклама на саксе по прежнему работает, тем более в России. А примеры в стиле "это стыдно доставать" сплошной субъективизм - кому то стыдно, а кому то нет.

Ролик конечно фуфлыжный, но и комментарии к нему не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Волков Дмитрий

Мужики ущемились, что кто-то осудил рекламу с намеком на порно

Ответить
Развернуть ветку
Дом лидов

А почему нельзя проще секс рекламу придумать? Например: "Тушь от которой мужчины кончают чаще. Проверено Вивьен Сабо лично"

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль

Что то тихо стало в комментариях, а ведь интересная))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин
Ответить
Развернуть ветку
Диана
Автор

лучше бы я этого никогда не видела)

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Тема видео полностью не раскрыта, кг/ам!

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Ну кто бы мог подумать, кэп!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Да, ассоциации у девушек вызывает, но только кратковременно и это получилось просто не очень удачное подобие

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Опять кого-то оскорбили 😐

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Да. Было.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

У Vivienne Sabo самая лучшая реклама была нативка (?) рекомендация туши Cabaret от Ксении Собчак.
Это они на фоне туши для бровей Pusy решили хайпануть, но очень вульгарно. Кстати, про Pusy и прочие блогреские проекты расследование вышло, что блогеры никакие не основатели, а просто лицо бренда, получают они за это 10-30%. Сама «основательница» уже делает второй бренд, но уже сама-сама.

Ответить
Развернуть ветку
Ёжик в тумане

"почему это неэффективная реклама"
Тоже мне, бином Ньютона. Можно даже обобщить. Потому, что:
а) на рекламу ведутся только дебилы
б) на сексуальный подтекст в рекламе ведутся только полные дебилы
в) полные дебилы не имеют денег для покупки рекламируемого.

Хоть на экране Куравлёв с Кикабидзе, рассказывающие, как помогли им циркониевые браслеты, хоть очередная проблядь с помадой - суть одна, вам хотят обмануть и поиметь.

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

Я знаю зачем такая реклама, но вряд ли кому-то скажу)

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда