Ох, как эта хрень вас взбесила. Реклама как реклама, не вижу ничего примечательного, чтобы об этом писать. С Вашими выводами и трендами полностью не согласен, так как реклама на саксе по прежнему работает, тем более в России. А примеры в стиле "это стыдно доставать" сплошной субъективизм - кому то стыдно, а кому то нет.
Ролик конечно фуфлыжный, но и комментарии к нему не лучше.
Ох, как эта хрень вас взбесила. Реклама как реклама, не вижу ничего примечательного, чтобы об этом писать. С Вашими выводами и трендами полностью не согласен, так как реклама на саксе по прежнему работает, тем более в России. А примеры в стиле "это стыдно доставать" сплошной субъективизм - кому то стыдно, а кому то нет.
Ролик конечно фуфлыжный, но и комментарии к нему не лучше.