«От 52 килограммов к 51 за год»: пользователи раскритиковали новогоднюю рекламу тренажёров Peloton за сексизм Статьи редакции

В интернете не оценили ролик, в котором мужчина дарит женщине велотренажёр, а она показывает ему записи тренировок.

Вечером 3 декабря BBC News, Bloomberg и The New York Times обратили внимание, что пользователи активно критикуют рождественскую рекламу Peloton, которая вышла ещё 21 ноября.

В рекламном ролике Peloton муж дарит жене на Рождество велотренажёр. Женщина в течение года записывает тренировки на видео, а затем показывает свой видеодневник мужу. «Год назад я не представляла, как сильно это изменит меня», — говорит девушка на видео.

Peloton

Видеоролик просмотрели более 2 млн раз на YouTube. По мнению пользователей в соцсетях, мужчина сделал такой подарок, чтобы его «и без того стройная» жена похудела. Некоторые отмечают, что спустя год тренировок женщина выглядит точно так же — это похоже на антиутопию и фильмы ужасов, считают пользователи.

Peloton производит оборудование для фитнеса, оснащённое сенсорными экранами. Чтобы получить доступ к тренировкам Peloton в прямом эфире и на записи, нужно купить подписку. Стоимость продукции Peloton начинается от $2 тысяч.

The only way to enjoy that Peloton ad is to think of it as the first minute of an episode of Black Mirror

Единственный способ насладиться рекламой Peloton — думать об этом как о первой минуте серии «Чёрного зеркала».

the lady in the peloton ad is already toned and fit in the "before" part, making it very hard to believe she would be nervous about a basic spin class. (tho that's probably the least weird thing about the ad)

Леди из Peloton и так уже стройная и подходит под определение «после». Трудно поверить, что она так переживала из-за базовых упражнений. Это, наверное, самая странная вещь в рекламе.

A Peloton ad has made clear

Just what it can do in a year.

The Pelaton wife

Has a beautiful life

And a general aura of fear.

Реклама Peloton ясно показала, что способен изменить тренажёр за год. У женщины из ролика прекрасная жизнь в атмосфере страха.

Look I don’t want to be “The Peloton Ad Guy” anymore but the newest commercial about the vlogging 116 lb woman’s YEARLONG fitness journey to becoming a 112 lb woman who says “I didn’t realize how much this would change me” is just ri-god-damn-diculous. Come on.

Последняя реклама Peloton о пути женщины весом 52,5 килограмма к 51 килограмму за год просто чертовски смешна.

Nothing says “maybe you should lose a few pounds” like gifting your already rail thin life partner a Peloton

Ничто не скажет вашему и без того стройному спутнику жизни «может тебе сбросить пару килограммов» лучше, чем подарок в виде тренажёра Peloton

Представители Peloton не отреагировал на критику пользователей, но компания отключила комментарии к ролику на YouTube.

На закрытии биржи 3 декабря акции Peloton упали на 9%, отмечает BBC News. Однако во время торгов 4 декабря акции компании снова дорожают — на 18:20 мск рост составлял 0,99%, до $33,81.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Lucky 13

Я бы мог поверить в эту рекламу, если бы он подарил своей бабе шоссер и она бы начала гонять на природу каждую неделю по 50-100км. Но нет ничего скучнее вкручивания на велотренажере, каким бы дорогим он ни был.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там тренеры. Ели на большие объемы не работать, то заводиловки от тренеров хватает спокойно на 45-60 минут. 5й месяц кручу параллельно с длинными на улице. 

 p.s. а 50-60км в неделю на веле это ни о чем ) это такие более-менее нормальные объемы для бега.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ригер

А где тут критика за сексизм? По предоставленным твиттам люди скорее порицают странный посыл, в котором демонстрируется смехотворный результат.
То есть, неудачная концепция визуализации.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"в котором демонстрируется смехотворный результат" - Не могу сказать, что результат смехотворный. За один год вес мог даже не измениться, при этом могло измениться соотношение мышц и жира.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ригер

Вы смотрите с позиции человека, который имеет знания в данной области и апеллирует к рациональности. Полагаю, Вы не есть ЦА данного видеоролика, аля прикрепление.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

А вы уверены, что ЦА данного товара - желающие быстро похудеть в домашних условиях (обычно это подразумевает еще и "без тренировок")?
Мне вот показалось что реклама рассчитана все же на тех кто понимает что быть стройным и быть в форме это не одно и то же. А вот каментили как раз таки желающие "просто проснуться худым".

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Да, ее не за сексизм раскритиковали, а за общую глупость. Любой сексизм — это глупость, но не всякая глупость — сексизм.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

да не по_уй ли ???

Ответить
Развернуть ветку
Артём Федосеев

А где критика рекламы бритв для ног?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Совсем больные на всю голову...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Казанцев

Самое выразительное в рекламе, это глаза и брови главной героини. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатоли Маслоу

Так и не понял что в рекламе не так. Если была бы жирной и похудела - народ бы говорил что он не принимает ее как есть ))

на IPO закупился Peleton - акции конечно не взлетели, надеюсь хотя бы + 10% к концу декабря останется.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда