Черная пятница для бизнеса: как увеличить продажи за счёт скидок

Черная пятница для бизнеса: как увеличить продажи за счёт скидок

Я думаю, все любят акции и скидки. Особенно, когда они большие. Накануне новогодних праздников проходит "Черная пятница". Это день, когда можно купить почти любой товар с большой скидкой. Мы тратим большие деньги на покупки, а компании на этом зарабатывают.

Вот и у вас есть возможность увеличить продажи в день "Черной пятницы". Как это сделать расскажу ниже.

Помимо огромных сумм денег, которые тратятся на «Черную пятницу», есть интересная тенденция, которую я наблюдаю все чаще. Заключается она в том, что розничные торговцы предлагают скидки фактически на несколько недель раньше, чем крупные игроки.

Многие розничные точки предлагают раннюю экономию. А шаг действительно верный, ведь так вы выходите из тени и попадаете на меньшую конкуренцию, которая в неделю «Черной пятницы» превосходит все возможные лимиты.

Ниже дам 5 простых советов, как малому и среднему бизнесу увеличить продажи в эти праздничные скидочные выходные.

Расскажите об акциях в «Черную пятницу» пораньше

Если вы будете предлагать скидку в «Черную пятницу», обязательно дайте подсказки или краткие сведения за несколько недель до праздников. Это отличный способ пробудить интерес и подготовить клиентов к тому, что их ждет впереди. Помогите им собрать деньги на акцию не сразу, а в несколько шагов.

Продвигайте предложения по всем своим каналам связи с аудиторией

Если вы искали возможность одновременно воспользоваться всеми имеющимися у вас каналами связи, то это идеальная возможность. В эти самые загруженные выходные в году, посвященные покупкам, сообщите своим клиентам, подписчикам заранее в социальных сетях и подписчикам электронной почты о ваших планах.

Важно, чтобы вы не перегружали своих клиентов электронными письмами и обновлениями в социальных сетях. В то же время, учитывая такую большую конкуренцию в это время года, вам необходимо убедиться, что ваши сообщение будут услышаны среди всего этого информационного шума.

Начинайте продвижение заранее

Говорил об этом, скажу еще раз. Ваш главный козырь – начать акцию «Черной пятницы» немного заранее по сравнению с крупными игроками на рынке продажи товаров или услуг. Предлагая акционные предложения за несколько дней или недель до «Черной пятницы», вы сможете окупить часть этих расходов раньше. Одна из стратегий — предложить «предложение дня» за неделю до «Черной пятницы»; другой — предложить дополнительные стимулы для ранней покупки (например, бесплатную доставку при заказе).

Предлагайте акции своим постоянным клиентам

Вознаграждайте своих нынешних клиентов специальными предложениями, ограниченным доступом к продуктам и услугам или ценами «ранней продажи». Это отличный способ не только продолжить повышать лояльность клиентов, но и расширить свои праздничные предложения.

Предложите гибкую гарантию возврата

Чтобы уменьшить чувство риска, с которым могут столкнуться ваши клиенты, предложите гибкую политику возврата всех продуктов или услуг, приобретенных в праздничные выходные. Любые расходы будут более чем компенсированы увеличением продаж, достигнутым благодаря этой политике.

Используя 5 стратегий, изложенных выше, вы можете привлечь внимание к своему акционному предложению и повысить доверие клиентов к вашему бизнесу.

Предлагали ли вы какие-либо специальные предложения в эту «Черную пятницу»? Поделитесь ссылкой на ваше предложение или акцию в комментариях ниже. Давайте заранее подготовимся к распродаже 2024 года, учтем все ошибки и будем во всеоружии для будущих продаж.

77
6 комментариев

Спасибо за интересную статью

2
Ответить

Пожалуйста, Нина ☺️

Ответить

Всегда считала черную пятницу кидаловом))

1
Ответить

Почему?)))

Ответить