А я маленький такой: как выиграть тендер, если у вас небольшое агентство, мало кейсов и много амбиций

Залетаешь такой на тендерную площадку — а там уже бьются за жирный заказ монстры интернет-маркетинга. Крупные, зубастые, с кейсами по всем возможным тематикам, экспертизой глубиной с Марианскую впадину. И с именем, которое известно примерно всем. А ты маленький. И опыта маловато, и бренд нераскручен. Стоит ли вообще соваться в эту историю, може…

А я маленький такой: как выиграть тендер, если у вас небольшое агентство, мало кейсов и много амбиций
15K15K показов
1.8K1.8K открытий
55 репостов

100% первое на что смотрят это сопроводительное письмо, вот его надо точечно делать, не шаблонно. Оно как раз должно зацепить и перевести внимание на карточку агенства и да, карточка будет практически решающая перед контактом. Все как в рекламе

Ответить

В одной из последующий статей мы обязательно расскажем о том, как лучше составлять сопроводительное письмо и вести коммуникации с организаторами тендеров.

Ответить