Не Sketch единым: какие инструменты используют команды при работе над UX, UI и CX

Представители Avito, «2ГИС», «Точки», «Сибура», «Сбербанка» и TalentTech рассказали Redmadrobot Design Lab про дизайн-тренды, любимые инструменты и кумиров в мире создания продуктов.

Офис Redmadrobot
22 показа
8.5K8.5K открытий
11 репост

Есть ощущение разнящегося "ожидания" и "реальности". Заголовок формирует ожидание про инструменты (Figma, XD, Principle и пр.), опрос внизу статьи это подтверждает, а сама статья о подходах к разработке от продактов.

Интересно было бы почитать истории аля "Мы в *Companyname* делаем прототип в sketch, анимируем в Principle и с этим добром идем к клиенту. Презентация проходит круто, у клиента создается впечатление уже работающего продукта, он в восторге от интерактива. Далее мы передаем макеты на верстку через Zeppelin/Avocode. Собираем кейс для портфолио, перегоняем анимированный интерфейс в Cinema 4D, любим использовать такие-то сцены, есть такие-то крутые заготовки, все это рендерим, постобработка в Premier, накладываем звуки из этих библиотек и в итоге получается такая вот красота *пример*. 


Возможно, благодаря такой статье, дизайнеры смогли бы найти интересные решения и иснтрументарий для упрощения и улучшения своих работ.

Ответить

Согласен, именно такого я и ожидал в статье из-за заголовка. Ожидания и реальность не совпали, к сожалению :(

Ответить

Спасибо! Попробуем сделать 💜🖤

Ответить

Согласен насчет ожиданий. Когда пишут "не Sketch едины для UX/UI/.." при том на фото ребята смотрят на листки на полу думаешь "интересно, зачем они они распечатали макеты? наверное они что-то знают". В итоге мы понимаем, что инструмента-замены для Sketch не было и они не на макеты после печати смотрят, увы.

Ответить