Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

С помощью этого материала вы научитесь составлять продающие объявления, которые будут закрывать часть возражений и притягивать внимание ваших потенциальных клиентов. Имея многолетний опыт в продажах, мы написали этот гайд (с примерами и пошаговой инструкцией), ведь правильно оформленное рекламное предложение - это 60% успеха! + БОНУС: пять продающих текстов для разных ниш на Авито.


Содержание:

  1. Создаем цепляющий заголовок. Формула 4U.
  2. Добавляем правильные фото и видео.
  3. Подготавливаем описание. Метод AIDA и другие.
  4. БОНУС.


Итак, поехали!

1. Создаем уникальный заголовок.

Среди огромного количества похожих объявлений обращают внимания на те, что с цепляющим заголовком и удовлетворяют потребность человека здесь и сейчас. Используйте формулу 4U:

usefulness — полезность;
uniqueness — уникальность;
ultra-specificity — прицельный (ультра специфичный);
urgency — срочность.

Добавьте в название объявления один или несколько элементов этой формулы, чтобы отличаться от конкурентов. Рассмотрим подробнее.

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

П - полезность. Чем полезен ваш товар (услуга) ? Укажите это в заголовке.

NO: "Химчистка мебели". Безликий заголовок, который потеряется среди предложений конкурентов.
YES: "Химчистка мебели и авто с разбором и без". Отмечена очевидная польза от предлагаемой услуги.

<i>Указана конкретная польза в цифрах</i>
Указана конкретная польза в цифрах

У -уникальность. Просмотрите популярные объявления по вашей теме на Авито и найдите что-то, о чём не пишут конкуренты.

NO: "Продам новое платье". Без подробностей такой заголовок не вызовет интереса.
YES: "Новое платье XS с ручной вышивкой Ришелье". Очевидна уникальность товара.

<i>Растущий стол - это инетересно, уникально и верно отмечено в заголовке)</i>
Растущий стол - это инетересно, уникально и верно отмечено в заголовке)

П - прицельность. Привлекайте только целевых клиентов точным описанием своей услуги (товара).

NO: "Ремонт бытовой техники и холодильников". Размытый заголовок не привлечет целевую аудиторию, ведь пользователь чаще всего ищет мастера для конкретной техники.
YES: "Ремонт стиральных машин Bosch". С таким заголовком понятно, чем именно вы занимаетесь, поэтому получите больше целевых обращений.

<i>Ключевые функции в заголовке. Отличный кондиционер, надо брать)</i>
Ключевые функции в заголовке. Отличный кондиционер, надо брать)

С - срочность. Обозначьте в заголовке срок, в течение которого клиент получит свою выгоду.

NO: "Септик под ключ 2м3 в цену включено". Очень низкочастотный запрос.
YES: "Септик за 1 день". Высокочастотный запрос. Сразу понятно, что вы справитесь быстро.


Помните, что каждое слово в заголовке является ключевым. Чем точнее выберете слова, тем больше целевых просмотров вы получите. Не используйте лишние и "перевернутые" слова, которые для алгоритмов Авито ничего не значат: малюсенький, шустрый, бомбический, нереальный и другие.


Посмотрим на два объявления, которые идут друг за другом.

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

Разница очевидна. В примере 1 заголовок, который не дает никакой информации о товаре. Заголовок примера 2 предоставляет конкретные данные для привлечения целевого пользователя.

2. Добавляем правильные фото и видео.

Необходимо сделать качественные фото для объявлений. Если это товар - сделайте снимки со всех его сторон при хорошем освещении, если услуга - сфотографируйте себя во время работы, сделайте коллаж до/после. Не стесняйтесь добавлять цепляющие текстовые пометки на изображения.

Можно разместить короткие видео, подтверждающие уровень ваших навыков, на которых вы расскажете о знаниях, опыте и покажете, как выполняете услугу. Например, отремонтируйте мебель на камеру и объясните, что именно делаете, какими инструментами и почему.

Важно! Не используйте картинки из интернета, современный потребитель такие объявления зачастую игнорирует.

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС
Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

Закрепим пройденный материал из пунктов 1,2 и посмотрим взглядом со стороны, как гармонично сочетаются правильно оформленные заголовок и фото в объявлениях на главной странице Авито.

<i>Если сломается смартфон - точно обращусь к Давиду)</i>
Если сломается смартфон - точно обращусь к Давиду)
<i>Одинаковая цветовая гамма фотографий в пастельных тонах вызывают спокойствие и умиротворение)</i>
Одинаковая цветовая гамма фотографий в пастельных тонах вызывают спокойствие и умиротворение)

3. Подготавливаем описание.

Для начала покажем пример, как не нужно начинать описание объявления (даже если очень хочется!).

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

При написании текста рекомендуем внедрить формулу продающих текстов AIDA, она является основной в маркетинге и отлично подходит для рекламных предложений на Авито. НО! Существует сотни других методов, используйте AIDA как основную платформу для создания смысла/посыла объявления. Параллельно изучайте остальные формулы и "стройте" их на этой платформе :)

A (attention — внимание);
I (interest — интерес);
D (desire — желание);
A (action — действие).


Разберем детально на примере.

AIDA. A - внимание. Чтобы вызвать интерес к своему рекламному предложению, используйте правила, описанные в 1 и 2 пунктах гайда: заголовок, написанный по методу 4U + качественные фото и видео. Если не привлечёте внимание сразу, остальные этапы формулы AIDA не пригодятся.

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

В данном объявлении понятный заголовок, фотографии выполненных работ, видео-визитка руководителя на фоне отремонтированной квартиры, все медиа отличного качества.


AIDA. I - интерес.
Когда рекламное сообщение заметили, разожгите интерес в первых строках объявления. Важно удержать внимание и написать о том, что больше всего волнует целевую аудиторию. Укажите о видимых преимуществах, например: есть выезд на дом, гарантия качества, бесплатная смета, высококачественные материалы.

<i>Заходим с козырей)</i>
Заходим с козырей)

Первые строки о том, что ремонт с гарантией и поэтапной оплатой вызывают желание у пользователя читать объявление дальше.


AIDA. D - желание.
Приведите аргументы в пользу своего товара/услуги. Расскажите о том, какой объем работ можете выполнить, какие функции есть у товара, напишите стоимость, укажите скидки и спецпредложения.

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС
Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

В объявлении указаны актуальный прайс и привлекательное предложение о том, что можно сэкономить на черновых материалах.


AIDA. А -действие.
Завершите объявление конкретным призывом к действию (можно подкрепить бонусом). Например: "звоните сейчас и получите чехол в подарок!".

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

Когда объявление написано - обязательно проверьте его и разделите по смысловым абзацам пустой строкой. Важно! Сплошной текст на всю страницу читать совсем неудобно. Не делайте так:

Напишите свое идеальное объявление на Авито за 20 минут + БОНУС

4. БОНУС! Мы написали 5 крутых объявлений в разных нишах. Забирайте и используйте их в качестве шпаргалки для своих предложений на Авито).

__________________________________________

Благодарим за прочтение! Помогаем развивать бизнес на Авито с 2019 года. Кейсы https://teletype.in/@avito-log/keys.

Актуальные новости Авито, технические моменты, информация о нас в канале https://t.me/avito_marketing. Запись на консультацию через закреп канала. Ждите анонс следующего гайда!

11
Начать дискуссию