Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня кейс нашего клиента — агентства интернет-маркетинга Fred. Подробности расскажет их контекстолог Лиза Федянина, которая придумала схему оптимизации вор…

Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля
34

Спасибо за кейс, подскажите, 40 заявок пришло именно с микроконверсий? Сколько стоила заявка по обычной CPC-кампании? Вы сравнивали цифры?

1
Ответить

Привет! Да, все так, 40 заявок с микроконверсий. Заявки по обычным кампаниям в лучшем случае стоили в 2 раза дороже.

1
Ответить