1. Диверсификация: Твой Лучший Друг Не ограничивайте себя одним форматом рекламы в Google Ads. Если вы успешны в одном направлении, не бойтесь исследовать другие. Используйте разные форматы рекламы для минимизации рисков и улучшения результатов. Помните, диверсификация – ключ к стабильности и росту. Знаю многие «золотоискатели» рвутся залить фиш , стилл и тд. Кто помнит историю о золотоискателях в США, и фраза которая мне порнавилась «В золотую лихорадку зарабатывают продавцы лопат» в данном случае мы. Но всем клиентам советую переходить в серое или белое (гембла, товарка, нутра и тд) потому что гугл уже больше 2-х лет во всю говорит что максимально берется с чернухой) и это так . Нейросеть гугла стала намного умнее , что не скажешь о большом к-ве траферов. Не ко всем относится но думаю что меня поняли