Теперь помимо конкуренции за каналы, будет конкуренция за юзеров. На каналах было просто - есть порог ставки для того, чтобы шли показы в принципе, их или почти нет, или набираются очень быстро. Теперь, допустим есть у нас 1000 подписчиков канала про психологию, 1000 подписчиков канала про бизнес. 800 из них подписаны на оба канала, итого 1200 юзеров. Так как на подписчиков канала про психологию меньше спрос, для показа рекламы этим юзерам, предположим, хватало ставки 3 евро, а для подписчиков канала про бизнес - уже нужно 6 евро. Таким образом, поставив ставку 3 евро, рекламодатель-психолог сможет набрать показы лишь с 200 подписчиков того канала про психологию (если, предположим, все юзеры видят по 1 рекламе в телеграме в день). А остальные 800 подписчиков канала про психологию будут видеть рекламу про бизнес, так как ставка CPM - выше. Так что теперь корреляция ставки с объемом трафика будет выше.
Я считаю, отличное обновление
Супер, спасибо за обзор! Платформа быстро развивается, это круто.
Да, согласна! Тоже рада, что телеграм развивает функционал рекламного кабинета.
Входной порог немаленький. От 500к деревом помнится.
Раньше был вход 3000 евро, с августа стал 1500 евро. Сейчас с комиссиями и НДС это около 210 т.р.)
Как у вас получается минимальный CPM 1.5 евро? Меньше 2 же не дает поставить