PR, реклама, продвижение — все это должно вести к цели.
Цель любого адекватного бизнеса — это увеличивать финансовую выручку и прибыль для большего влияния на рынке, вытесняя при этом конкурентов и занимая долю рынка всё больше и больше.
Очевидные вещи, но одно наблюдение, которое я наблюдаю: большинство предприятий делают бизнес ради бизнеса, пытаясь сократить кассовый разрыв или крутясь на уровне 0.
Давайте разберемся, в чем причина такого явления в бизнес-среде.Во-первых, большая часть предпринимателей у нас, так сказать, "темщики": что-то там, что-то тут и по залету получился бизнес.
Спросить у такого предпринимателя о цифрах будет равнозначно его оскорбить, а если спросить, сколько он тратит на рекламу, так он и вовсе может послать на три буквы.
Но прозрение благо приходит, и тренд говорит о том, что предприниматели стали следить за показателями и конверсией.
Ниже я покажу пример своего результата за одни сутки с 0₽ вложений, как никак PR и продвижение — моя стихия.
Кстати, этот пример будет полезен для тех, у кого с цифрами пока так себе. Берите на вооружение и следите за тремя основными показателями в маркетинге: охват, взаимодействие с контентом, заявки.
Ваши цифры говорят сами за себя)
Не совсем понятен смысл вашего комментария, но цифры продолжают расти
Поговорка есть мудрая "Цыплят по осени считают")
о