Роль продвижения бизнеса в СМИ: как PR-кампании влияли на мир

Мечтаете изменить мир в 2024 году? Начните с грамотного пиар-продвижения. Реальные кейсы бизнесов, чьи PR-кампании не только принесли прибыль своим владельцам, но и двинулись далеко за пределы цифровых показателей.

1010

В 2014 году мы с подругой, соседкой по комнате в общежитии, участвовали в «Ice bucket challenge». Ей бросил вызов наш общий друг, мы учились вместе. Мы с ней решили снять видео: я снимаю, она обливается, почему-то не на улице, а на пожарной лестнице. Двери на нее всегда были открыты студентам. В общем мы сняли вступление, она облилась, и бросила вызов следующему. И когда мы закончили, снизу послышался мужской голос: "Девочки, я надеюсь, это была вода...". Мы офигели. Внизу, на пару этажей ниже, стоял мой одногруппник, мокрый, с потушенной от воды сигареты. В общем, пришлось извиняться) Но видос был классный, как и сама ситуация с челленджами. Мы, конечно, не знали, что челлендж был создан для привлечения внимания к болезни. Уже до нас в Сибири он дошел как прикол) но здорово осознавать сейчас, насколько он был мощным, что даже томские студенты снимали видосы в общагах)))

1
Ответить

Ахах) вот это вы вспомнили. А как насчет Harlem Shake...

Ответить