Как собрать 300 тысяч посетителей медиа за месяц, или почему у «Точки» крутой контент-маркетинг

Привет! Это агентство КОМРЕДА. В этой статье мы разберём контент-маркетинг «Точки», ведь там есть на что посмотреть. Банк проводит конференцию для предпринимателей, выпускает свои медиа и подкаст, ведёт блог на Habr и vc.ru

Как собрать 300 тысяч посетителей медиа за месяц, или почему у «Точки» крутой контент-маркетинг
49

Точка топ! До сих пор помню их ролик про предпринимателей, где девушка пытается открыть своё дело, а её «поддерживают» близкие: «И кто ты теперь? Предпринимательша? предпринимателька?»

Это было сильно.

Ответить

Согласны с вами!

Ответить

Это была реклама Модульбанка, вроде..

Ответить