Как собрать 300 тысяч посетителей медиа за месяц, или почему у «Точки» крутой контент-маркетинг

Привет! Это агентство КОМРЕДА. В этой статье мы разберём контент-маркетинг «Точки», ведь там есть на что посмотреть. Банк проводит конференцию для предпринимателей, выпускает свои медиа и подкаст, ведёт блог на Habr и vc.ru

Как собрать 300 тысяч посетителей медиа за месяц, или почему у «Точки» крутой контент-маркетинг
49

Забавный факт: обожаю слушать выпуски Конкурентов именно в самолете. Но о том, что это подкаст Точки узнала из вашей статьи. И вот в чем вопрос, как много людей реально запоминают бренды после подкастов? Лично я концентрируюсь на "смыслах", а не на спонсорах или ведущих подкаста. Было бы интересно узнать какие-нибудь количественные показатели

Ответить

Возможно, вы не их целевая аудитория, поэтому не акцентировали внимания на том, чей это подкаст. А, например, предприниматели, которые сейчас активно ищут банк, обратят внимание. Но согласны, что цифры было бы интересно посмотреть. Может быть Точка когда-нибудь напишет кейс, тогда все и узнаем)

Ответить