Vimeo показал навязчивость всплывающей видеорекламы на примере объяснения в любви

Лос-Анджелесский режисер Сэман Кеш (Saman Kesh) выпустил рекламу для видеохостинга Vimeo о неудобстве всплывающих рекламных окон при просмотре видеоматериалов.

Vimeo показал навязчивость всплывающей видеорекламы на примере объяснения в любви

В видеоролике молодой человек объясняет возлюбленной, что продал всё, чтобы купить два билета в Майами и уехать туда с ней, однако ответная речь девушки появляется в субтитрах, которые не дают прочесть всплывающие окна. В итоге мужчина ничего не понимает, и она прогоняет его. Видео кончается фразой «Реклама — это отстой. Присоединяйтесь к Vimeo, и тогда вам ничего не помешает».

В описании к публикации режиссер пояснил, что рекламу заказал Vimeo, и она будет проигрываться в качестве преролла на YouTube.

Ранее Кеш снимал клипы для групп Placebo, Basement Jaxx, музыкантов Эда Шираана и Apparat.

10 комментариев

Очередной социалистический треп. Критикуешь - предлагай. Пока что-то не особо много альтернатив монетизации бесплатного контента придумали.

5
Ответить

Этот видеоролик нацелен на потребителей контента, а не на тех, кто монетизирует свои видео с помощью рекламы.
Как-раз и предлагают потреблять контент на сервисе vimeo.

Ответить

Даешь уничтожение всех видов поп-апов!

1
Ответить

Особенно вызванных по желанию юзера.

1
Ответить

найдут способ как залезть в глаза. Они работают не за ваше удобство,а за свой кошелек

1
Ответить

Наше удобство и есть их кошелёк.

1
Ответить

А кто как относится к всплывающим штукам типа "мы вам перезвоним" аля колбэкхантер? (не реклама, но от самих владельцев, типа "не уходите, постойте" :))

1
Ответить