Низкий сезон. Как продавать продукты в инфобизнесе, когда все уже отдыхают?

Прогремела черная пятница, люди оставили все свои деньги на маркетплейсах и в торговых центрах, скоро уже Новый Год, стоит ли продавать что-то в подобном случае?

Давайте помнить, инфобизнес — это тоже бизнес, где всегда есть работа "в долгую", поэтому сезонности не избежать. Снижение интенсивности покупок может происходить по разным причинам, но это не повод сидеть и выжидать более подходящего момента.

Не страшно, если вы зарабатываете меньше в межсезонье. Намного важнее продолжать зарабатывать. А еще важнее средний показатель продаж на больших отрезках времени. Например, среднегодовой.

Но есть несколько фишек, которые помогут вам делать большие продажи даже в сезоны низкого спроса. Забирайте на вооружение:

  • Предварительные продажи.

Продажи в низкий сезон будут выше, если вы начнете отдавать места на свой продукт заранее. Вроде очевидная мысль, но делают так единицы. Ну вот представьте, стартует у вас продукт в начале декабря. И вы знаете, что продать его будет сложно. Почему бы не начать собирать на него предоплаты с октября?

Если вы понимаете, что у аудитории осенью спрос на ваш продукт выше, чем зимой, то начинайте продавать заранее. Ваш продукт пока может находиться в разработке, но занятые места уже будут. Например, можно сделать это на специальных условиях: предложить сниженную цену или какой-то приятный бонус.

  • Индивидуальные условия

Не отметайте клиентов сразу, когда они озвучивают свои возражения. Предложите индивидуальные условия, если это возможно. Фактор индивидуальных условий очень часто перевешивает сезонность. А еще перевешивает предложения конкурентов, потому что у многих продажи заточены на поток.

  • Гибкость в оплате

Если человек не может оплатить сейчас, позаботьтесь о вариантах рассрочки. Даже психологически расставаться с маленькой суммой ежемесячно покупателям проще, чем единоразово платить большие деньги.

Например я продаю продукты по продвижению телеграм-каналов, продаю консультации, курсы и мастер-классы. Я знаю, что для развития канала с нуля потребуются новые вложения, поэтому мне важно, чтобы у ребят оставались средства на рекламу. Им очень часто удобнее оплачивать в рассрочку, нежели сразу целиком. Так с большей вероятностью они достигнут высоких результатов уже во время обучения и станут моими кейсами, которые приведут новых клиентов. Гибкая оплата всегда повывышает конверсию. Обидно сливать клиентов на самом последнем этапе.

Позаботьтесь о том, чтобы все, кто заинтересован в вашем продукте, могли позволить себе его купить. Если, например, банк отказывает клиенту в рассрочке, вы можете предложить свою внутреннюю рассрочку, разбив платёж на несколько частей, если такое для вас доступно.

  • Гибкость в формате прохождения программы

Бывает так, что человек готов купить продукт, но возникают возражения по времени прохождения, дедлайнам сдачи работ и т. д. Здесь я советую ставить комфорт клиентов в приоритет. Такой подход позволит не только закрыть возражение перед покупкой, но и определённо вызовет симпатию и доверие со стороны покупателя.

Данные рекомендации я использую сам. И не только в период продаж в межсезонье, а вообще всегда. Потому что, проявляя предусмотрительность и заботу о покупателях, вы располагаете их к себе и повышаете вероятность того, что они придут к вам снова и совершат повторную покупку, или порекомендуют вас друзьям.

Также не стоит забывать, что если вы продаете через блог, то пока одни у вас покупают, другие прогреваются перед покупкой. И даже если текущие продажи не порадуют вас своими показателями, то возможно они станут отправной точкой для следующих продаж.

Еще больше о продвижении и продажах в телеграм рассказываю в своём телеграм-канале на 7000 человек. Там у нас есть комьюнити экспертов и предпринимателей, где вы узнаете еще больше фишек продаж и маркетинга 👇🏻

Начать дискуссию