Спецпроекты уже не те

10 лет назад под спецпроектом в digital подразумевалась интеграция в новостной сайт, сайт афишу или другой подобный ресурс. Сегодня – это скорее должна быть интеграция в Telegram-канал.

Почему Телеграм? 1 Аудитория Telegram составляет 800 миллионов пользователей в месяц 2 В России мессенджер Telegram использует 45.8% населения ежедневно

Насколько популярны интеграции: В 2023 году 7 из 10 админов Telegram-каналов зарабатывали на публикации рекламных постов. Около 40% администраторов продавали собственные товары или услуги. 15% администраторов монетизировали телеграмм-канал с помощью партнерских программ.

Итого: Телеграм сейчас становится заметным, доступным и полезным кандидатом на контекстную интеграцию в digital с возможностью быстрой обработки интереса и персонализации контакта через бота и удобным шерингом по друзьям.

Такие дела)

Понравилось? Делитесь с коллегами :)

Больше на канале Adhead! Подписывайтесь! @Adheadru

Начать дискуссию