Популярная платформа в формате вопрос-ответ сейчас растет неумолимыми темпами. «Как вы можете максимизировать потенциал этой платформы для положительных результатов вашего бизнеса?» — спросили мы у пионеров платформы, которые в свое время нашли способы развития и продвижения на Quora.
Quora это заполненная индусами мертвая платформа, качество ответов которой примерно на одном уровне с ответами мейл.ру. Комментарии из статьи были бы актуальны 4-5 лет назад.
Зашел написать то же самое. К любой теме к которой можно хоть как-то приплести рекламу своего бизнеса уже оставлено over 100500 коментов от стартаперов всех мастей с беспалевным промо своего сервиса. Читать Quora стало невозможно уже в 2017 году. Это я говорю как автор ответов в совокупности собравших более 2 000 000 просмотров, раньше обожал этот сайт.