{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто круче — VC или Pikabu? "Слово пацана" или Гарри Поттер? Торренты или START? Боль автора

Написал крутой материал на Pikabu - маркетинговый разбор "Слово пацана". Материал залетел в "горячее" - это аналог "популярного" на VC. По итогу всего только 5,5К просмотров за 2 суток. Мало...интересно, если бы запилил на VC, сколько бы просмотров собрал материал?

Вот вступление: "Вся правда о «Слове пацана» — самый маркетинговый обзор на нашумевший сериал с комментариями сммщиков, медийщиков, бизнесменов, Михалкова, Месси и вердиктом профессионального психолога. Кто заплатил 1200 рублей Wink и кое-как вернул деньги? Осторожно, лонг.

Скажем сразу, в этом материале мы не будем говорить о художественной ценности, моральных вопросах, исторической достоверности и т.д. Здесь мы ищем ответ на вопрос — в чем феномен хайпа самого вирусного продукта за ВСЮ историю роскино. И строим цепочку от первых упоминаний в сети до финального эпизода и влияния на русскоязычную инфосреду.

Далее про мемы, реакцию пользователей и знаменитостей, публикации в СМИ, факапы и удачные примеры событийного маркетинга, мошенничество, а также советы, как на этом заработать от экспертов, пользователей и академии маркетинга MAED".

Полная версия материала по ссылке ниже 👇

Отклик у аудитории хороший - много комментов, срач и положительные отзывы.

Понимаю, что Pikabu для пролистывания и не для лонгов. Но вот моя позиция, которую я защитил перед руководством.

В общем, просто интересно...как думаете, на VC у материала было бы больше просмотров или нет?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Никита Куликов

Круче ВК, чем Picabu

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиванов
Автор

А почему? Есть кейс или пример?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korablev

Сложно сказать, т.к. нету примеров на околохайповые темы с vc.
В среднем сегодня на главной есть разные материалы - на 6к, на 12к, на 36к. Если сравнивать с пикабу, то может и побольше можно собрать.
Но мне кажется, в идеале нужно распихивать во все мыслимые каналы - vc, pikabu, dzen (там еще и монетизация какая-никакая), VK. Тогда охваты будут максимально возможными

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиванов
Автор

А уместно на всех площадках про ВСЕГЕИ один и тот же контент шлепать, например?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

а вы какой хотите ответ услышать? аргументы же за и против и под ответ подогнать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиванов
Автор

честный...интересует мнение людей...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Если честный, то не попробуете - не поймете. Я думаю, что целевая аудитория этой киношки сидит скорее на пикабу, чем здесь. Кроме того, тут наелись джинсы и маркетинг через как бы пользу работает не очень. Только если попадете в прямую боль чью-то.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиванов
Автор

это честно ))) спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиванов
Автор

Маркетинг - больше на VC, приколы - на пикабу...а если маркетинг замешан с приколами...вот я и решил стрелять на пикабу...

Думаете, один и тот же материал уместно публиковать на разных площадках? Это конечно по канонам контент-маркетинга от отцов и мамонтов вроде Молянова...но как будто бы это морально не очень правильно плодить одно и то же везде...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда