Реальная история моей клиентки Марии.Она открыла пиццерию полгода назад и практически сразу поняла, что придется скоро закрываться.Ее пиццерия находилась рядом с Дока Пицца. Естественно, клиенты у нее были случайно заглянувшие из любопытства ребята.Она обратилась ко мне за помощью.Проанализировав ее текущую ситуацию, я предложила интересную идею как заявить о себе и попробовать изменить плачевное состояние ее бизнеса.Следует заметить, что рецепты ее пиццы не шли ни в какое сравнение с ее конкурентом - гигантом.Ее пицца была - божественна!Вкусная пицца это хорошо, но нужно сделать так, чтобы о ней узнали.Да... Нелёгкая это была задача.Забегая вперёд скажу, что через 3 недели нашей с ней работы она увеличила доход на 150%.Мы не стали придумывать новые рецепты. Мы сделали акцент на целевую аудиторию 17-25 лет и придумали необычную подачу.Я соединила продукт с игрой и придумала классное название.Воронку выстроила так, что всегда покупали эту пиццу по 2 шт. минимум.Что хочется сказать.Если вы только начинаете бизнес и у вас есть сильные конкуренты рядом, это не повод сразу сливаться.Нужно изменить инструменты продвижения и приправить щепоткой креатива. У вас все получится точно!Если подогрела интерес что же мы такое намутили и как за 3 недели бизнес стал узнаваемым, читайте в моем канале:
блин ну открыть пиццерию рядом с додо было рискованно
Более чем. Согласна
Делюсь историей тут👇
https://t.me/samsebemarketolog1