Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Как быстро привлечь от 100 покупателей в розничный магазин, не тратя месяцы на разработку интернет-магазина?

Основатель агентства FURY MARKETING Задорожнюк Никита поделился опытом продвижения оффлайн-магазинов.

Как быстро привлечь от 100 покупателей в розничный магазин, не тратя месяцы на разработку интернет-магазина?

Для экономии вашего времени сразу скажу, что вы получите от прочтения статьи:

-узнаете, как быстро и с минимальным бюджетом привлечь покупателей в оффлайн-магазин

-поймете, где теряют деньги 90% ваших конкурентов

-получите пошаговый план по запуску системы, которая будет стабильно приносить от 100 целевых заявок ежемесячно

Представьте, вы владелец магазина обоев в городе Н.

Только недавно открыли салон, выбрали хорошее место с высокой проходимостью, люди начинают заходить, что-то покупать и вроде все хорошо. Работаете месяц-два и понимаете, что количество покупателей особо не растет, кто-то уходит к конкурентам, кто-то еще даже не знает, что вы существуете.

И на данном этапе у вас возникает вопрос… или не на данном этапе, у кого-то этот вопрос возникает гораздо раньше, но суть одна

«Как мне быстро привлечь покупателей в магазин и начать больше зарабатывать?»

Какие идеи первые приходят в голову?

листовки/радио/телевидение

Интернет

Как продвигаются в основном все оффлайн магазины в интернете?

Они создают себе большой интернет-магазин, добавляют на него всю продукцию, делают корзину и начинают продвигать.

Вы понимаете, что вам тоже нужен такой сайт. Возникает сразу много вопросов «А сколько это стоит? Сколько он будет разрабатываться? Как его продвигать» Начинаете искать в интернете и понимаете, что стоимость хорошего магазина в среднем от 300 000 рублей, разрабатывается несколько месяцев и результаты оказываются ощутимы не сразу…

А что, если я вам скажу, что интернет-магазины затрагивают только малую часть рынка? Давайте вместе подумаем, кто готов купить обои сразу же в интернет-магазине?

Кто готов купить обои в интернет-магазине?
Те, кто уже знают, что конкретно хотят, сравнили цены с конкурентами и ищут наиболее выгодный вариант
Те, кто задумывается о покупке обоев, но пока не знает, какой цвет/фирма/стиль им подходит
Те, кто еще не определился, что им точно нужно... Может, обои, а может, совсем декоративная штукатурка
Дизайнеры или мастера, которые хотят максимально выгодные для себя условия

Готовы заказать в интернет-магазине только те люди, которые уже конкретно определились с моделью, цветом, проанализировали рынок, цены, сходили в магазин, посмотрели все и теперь формируют заказ. Но как много таких людей?

Процентов 70 аудитории еще думают над тем, что лучше выбрать: обои, декоративную штукатурку или фотообои, кто-то уже понимает, что им нужны конкретно обои, но какой цвет, стиль они еще не определились. Дизайнеры/мастера ждут максимально выгодных для себя условий, поэтому в интернет-магазине вряд ли закажут. Именно здесь всем этим людям нужна наша помощь.

Как привлечь этих людей на этапе формирования потребности?

Разработайте сайт, который будет нацелен не на продажу ваших товаров/услуг, а на помощь в выборе, в подборе.

Промелькнула в голове мысль «Да кому это надо? Это не работает»?

Результаты говорят обратное. Мы получили уже более 200 заявок на помощь в подборе обоев и консультацию.

Как быстро привлечь от 100 покупателей в розничный магазин, не тратя месяцы на разработку интернет-магазина?

Процент тех, кто купит в данном случае меньше, чем при оформлении заказа в интернет-магазине, НО и стоимость обращения в 5-10 раз дешевле.

Основная цель сайта - получить контакт, основная цель менеджера по продажам/консультанта - не продать обои, а дать максимум пользы потенциальному клиенту и пригласить его в наш магазин. Для этого заранее продумайте все преимущества посещения вашего магазина. Продайте человеку идею прийти к вам.

Посмотрите на ваших конкурентов и проанализируйте, какой процент использует такой подход. С уверенностью могу сказать, таких единицы!

Теперь давайте определим, что нужно сделать вам, чтобы запустить систему по привлечению покупателей в ваш магазин в течение 1-2 недель и обогнать конкурентов?

-проанализируйте, что делают ваши конкуренты. Если кто-то уже использует данный подход, сделайте лучше.

-проведите анализ целевой аудитории. Поймите, что за люди у вас покупают, что для них важно. В каких-то случаях лучше предлагать подбор обоев/дверей по параметрам, где-то просто расчет стоимости, где-то купон на скидку, прайс-лист и так далее.

-составьте прототип вашего сайта (рекомендую делать продающий Landing Page с внедрением QUIZ-опросника. Подробнее о создании сайта, который будет продавать и приносить клиентов, можете почитать тут)

-найдите специалистов либо самостоятельно разработайте сайт на конструкторе (Например, Tilda, Flexbe, PlatformaLP. Для первого запуска этого будет достаточно)

-обязательно внедрите QUIZ-опросник на ваш сайт (особое внимание уделите вопросам, которые вы задаете человеку и последней странице перед сбором контактов пользователей)

-грамотно настройте и запустите рекламные кампании в Яндексе/Гугле

-подключите аналитику для отслеживания результатов

-тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Что важно учесть?

-делайте отдельную страницу под каждое направление. (Занимаетесь продажей дверей, сделайте отдельные страницы под межкомнатные двери и под входные. Чем больше вы сделаете ориентир на сайте именно под определенную группу людей, тем выше будет конверсия)

-добавьте живые фотографии вашего магазина/команды для повышения доверия

-правильно проработайте структуру сайта (Подробнее о создании грамотной структуры можете почитать тут)

-на сайте минимум рассказа о себе, максимум пользы для посетителя

-добавьте живые отзывы о вашей компании

-добавьте виджеты для повышения конверсии (онлайн-чат/обратный звонок)

-продумайте, что вы можете дать бесплатно людям в обмен на контакты (подборка/прайс-лист/купон на скидку/PDF-книга с основными ошибками, с рекомендациями/полезные видеоролики/бесплатная доставка и тп. Чем больше ценности вы дадите людям в обмен на контакты, тем больше вероятность, что они их оставят) -грамотно проработайте рекламные кампании (используйте конкретику, ваши преимущества, минимум воды)

-подготовьте скрипты для менеджеров и цепочку взаимодействия с клиентами после оставления контактов

Это основные акценты, на которых стоит заострить внимание.

Не забудьте сохранить, чтобы не потерять. Пишите в комментариях, что думаете о таком подходе?

Рекомендую к прочтению наш кейс «Продвижение строительного магазина. 450+ заявок по 160-250 рублей»
Узнайте, на чем нельзя экономить при разработке сайта в нашей предыдущей статье.
На связи был Задорожнюк Никита - основатель агентства комплексного маркетинга FURY MARKETING.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2626
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Как перестать быть БЕДНЫМ и как выиграть в игре "ЭКОНОМИКА"?
Как перестать быть БЕДНЫМ и как выиграть в игре "ЭКОНОМИКА"?
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
ТеДо провела исследование «Созвездие CRM»

Открываем новые звезды на российском рынке CRM-систем вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие CRM»
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]