Музей провалов: как ошибаются бренды

Если в этот холодный зимний день вы рефлексируете по поводу своих ошибок, то вот вам примеры того, как крупнейшие бренды терпели фиаско и теряли миллионы долларов из-за неудачных идей

Музей провалов: как ошибаются бренды

IKEA AIR

Надувная мебель IKEA должна была объединить идеи мобильности и DIY (Do It Yourself, англ. «сделай сам»). Вместо этого она принесла немало проблем покупателям: клапаны постоянно выпускали воздух, и мебель нужно было подкачивать. Однако линейка существовала около 10 лет.

Музей провалов: как ошибаются бренды

Coca-Cola Blak

В 2006 году Coca-Cola решила воспользоваться трендом на премиум-кофе и запустила микс из газированной воды и кофе. Несмотря на то, что продукт оказался провальным, он вернулся на рынок: в 2019 году в некоторых странах начались продажи напитка Coca-Cola plus Coffee.

Музей провалов: как ошибаются бренды

Nike Magneto

В 1995 году Nike создала пару футуристичных солнечных очков без дужек. Однако чтобы их носить, нужно было приклеить к лицу пару магнитов.

Музей провалов: как ошибаются бренды

TwitterPeek (2009-2010 гг.)

Устройство за $200, которое давало доступ только к Twitter. Это был провал: на экране отображалось только 20 символов, ссылки на другие сайты не открывались и можно было просмотреть только 10 последних твитов.

Музей провалов: как ошибаются бренды

«Перчатка силы» Nintendo (1989-1990 гг.)

Это была одна из первых попыток Nintendo выйти в сферу виртуальной реальности. За первые 6 недель было продано 600 тысяч экземпляров, но фактически устройство ничего не делало. В последствии на базе технология ручного управления был создан сверхуспешный геймпад Nintendo Wii.

И опять мы приходим к народной мудрости - не ошибается тот, кто ничего не делает!

22
Начать дискуссию