Оптовый онлайн-магазин мужской одежды — с нуля до 2,5 млн в месяц. Стартап: масштабируемся в онлайн из офлайна
Выручка в месяц 2.500.000 ₽ при среднем чеке 82.748 ₽

Бизнес клиента — продажа одежды: опт и розница. Три шоурума в Москве плюс несколько складов. Оптовыми продажами занимаются более 10 лет, но в онлайн-торговлю не выходили. Всё ножками: закупщик приехал, посмотрел-пощупал, выбрал и увёз партию одежды с собой. Сарафанное радио работает, клиентов достаточно, но мысли о росте не покидают. Знакомо?

17K17K показов
906906 открытий

Хорошая статья, но хотелось бы узнать больше о ваших стратегиях взаимодействия с клиентами после покупки

Ответить

Спасибо большое! После покупки, наша основная задача - помочь клиенту расти и развиваться. Мы анализируем их потребности, предлагаем персонализированные решения и даем советы, как улучшить бизнес. Это может быть что угодно: от оптимизации процессов до внедрения новых инструментов. Работая вместе, мы стремимся увеличить прибыль и оборот компании, делая её более эффективной и конкурентоспособной на рынке.

Ответить