{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Странные», «сомнительные», «неубедительные»: 6 нестандартных каналов продвижения клиник, которые на самом деле работают

Что такое эти ваши «нестадартные» каналы продвижения? «Обычные» и традиционные же работают нормально, зачем запускать новые, да к тому же и не совсем понятные? Отвечаем: все для того, чтобы масштабироваться и получать свежие и качественные лиды.

Наше агентство медицинского маркетинга DIMED частенько слышит от клиентов противоречивую реакцию, когда речь заходит о «нестандартных» площадках для продвижения.

Но в последний год команде удалось исправить это отношение. Как? Рассказывает Формалёва Даша — руководитель DIMED.

Содержание:

ПромоСтраницы — продвигают бренд и растят продажи

Для одного клиента запускали сразу несколько статей с разными форматами и темами. Самой конверсионной оказалась статья с «сезонным» заголовком: «5 причин записаться к неврологу весной». По ней перевыполнили общий KPI на 25% по стоимости уникально-целевого лида.

статистика ПромоСтраниц
статистика ПромоСтраниц

Для этой площадки советуем много тестировать. Недостаточно написать текст, оформить его и запустить. Придется менять части текста, заголовки, иллюстрации, но это окупится и система выберет вариант с лучшей кликабельностью и дочитываемостью. А дальше просто собирайте лиды.

Запускайте более трёх статей за раз, тестируйте разные объявления, регулярно обновляйте контент, анализируйте, что больше нравится вашим потенциальным клиентам. Пишите просто и понятно, не ударяясь в «экспертную экспертизу».
Даша Формалёва — руководитель DIMED

Дзен — виральный охват

Дзен уже самостоятельная площадка, которая рассчитана на естественные, органические охваты. Это всё потому, что у нее все еще нет собственного рекламного кабинета.

Пример статьи на Дзене

Наша команда оформила нативную статью про средство для потенции с призывом записаться к урологу-андрологу. Один из главных секретов успешной статьи: кликбейтный заголовок, который повышает кликабельность и небольшой экспертный текст.
Результат: дочитываемость 90% или 3 500 тысячи потенциальных пациентов.

Статистика по статьям Дзена

Разработайте отдельный ToV для «Дзена». Он должен быть чуть смелее, чем в других ваших соцсетях. Советуем не бояться тестировать кликбейт в заголовках (конечно, в разумных пределах). Это поможет получать больше органического трафика.

Даша Формалёва — руководитель DIMED

Медийная реклама — формирует новую лояльную аудиторию

У клиентов часто есть возражение: «Медийная реклама не генерирует лиды напрямую, эффективность оценить сложно, да и не нужна она в помощь правильно настроенному контексту». С одной стороны это так, но медийная реклама расширяет верхний этап воронки — формирует знание о товаре/услуге. Без этого генерировать лиды вдолгую будет крайне сложно.

Как понять, что пора подключить медийную рекламу? При дополнительных инвестициях в performance-размещения. Например, у вас запущен контекст на поиске, количество заявок не растет, а стоимость лида при этом дорожает. Это сигнализирует, что «горячий спрос» вы уже полностью собрали. Пора формировать новую лояльную аудиторию.

У нас есть кейс: клиент — сеть московских клиник «Здравствуй», со специализацией на лечении позвоночника и суставов. Задача: масштабироваться и привлечь новых пациентов.

В ЦА преобладают женщины 50+, поэтому наша дизайн-группа проекта разработала креатив с интересом на эту аудиторию — подготовку спины к дачному сезону. А на мужчин сделали отдельное видео с метафорой, где позвоночник — шасси автомобиля.

На первом этапе флайта использовали видео (кликайте на креативы ниже), потом подключили анимированные баннеры с таким же креативом.

Таргетировались на кастомный сегмент, а коллеги из «Яндекса» помогли нам собрать посетителей сайтов-конкурентов и тематических форумов.

Результаты:

1. Цена конверсии упала на 50% при совместном использовании медийной и performance рекламы. А в цепочках, которые начинались с просмотра медийной рекламы, СРА стал ниже на 34%. Это значит, что медийную рекламу можно использовать как дополнительный инструмент для улучшения метрик.

2. Рост брендовых запросов на 40% через две недели после запуска — это косвенное доказательство быстрой работы медийки на создание спроса у новой лояльной аудитории.

Медийная реклама — это и прирост заявок при снижении стоимости, и привлечение новой ЦА, и увеличение брендовых запросов. Универсальный инструмент продвижения.

Telegram — даёт неочевидные лиды

По статистике Mediascope в марте 2023 года Telegram стал пятой площадкой по количеству пользователей в России — почти 60 млн человек. Такую аудиторию нельзя упускать.

Есть несколько способов запустить рекламу в телеграм. Подробнее рассказываем об этом в этой статье.

Посевы — работают порой лучше таргета

Порой — это про краткосрочные флайты. Например, в одном нашем кейсе с выездом врачом на дом в небольшом региональном городе CPL — 111 рублей. Через тот же таргет — 8 959 рублей.

При работе с посевами эффективнее выбирать крупные паблики с большой активностью. В том же кейсе с выездом врачом на дом мы выбрали три крупных паблика с большой активностью. Получили за один посев 10 обращений.

Но есть и антикейс: привлечение в клинику пациентов конкретного района. Собрали больше 11 небольших пабликов. Как итог — ни одного обращения. Для себя мы сделали такой вывод: лучше брать несколько крупных пабликов по большому гео с активностью, чем десятки небольших.

Совет: промечайте все ссылки для аналитики, так проще отследить эффективность посева.
Дарья Формалёва — руководитель агентства DIMED

Тизерные сети — привлекаем аудиторию 35+

Это хороший инструмент для продвижения на аудиторию старше 35 лет. Но тут сразу совет: оффер должен быть максимально для широкой аудитории.

Тизерные сети не пользуются популярностью у «белых» рекламодателей, так как есть сомнения насчет качества трафика площадок и их законности. Но, пожалуй, главная проблема — адаптация креативов. Об этом говорит наш кейс.

С одним из наших клиентов мы зашли на первый тест тизерных сетей со стандартными креативами. Бюджет — 30 тысяч рублей, ставка — 15 рублей. В итоге получили всего две заявки и CPL в 1 500.

Мы рискнули идти дальше: адаптировали креативы под площадку, добавили кликбейта, отталкивающие на первый взгляд иллюстрации, но отлично пробивающие баннерную слепоту. В итоге сработало: CPL снизился на 85%, и мы получили заявки даже ниже чем в РСЯ.

А теперь универсальный совет для каждой площадки: не бойтесь и тестируйте. Особенно, если вы понимаете, что стандартные каналы вышли на плато.
Дарья Формалёва — руководитель агентства DIMED

Если вам нужна консультация по продвижению в нестандартных каналах, а может и целая performance стратегия — напишите нам.

Уверены, что кто-то из вас точно запускал «нестандартные» каналы. Делитесь в комментариях опытом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда