Особенности посевов в ВК: маркет-платформа и прямые размещения

Для кого подходят закупы в сообществах

1

Статья дает обширный обзор возможностей рекламы в VK, но не углубляется в анализ эффективности различных рекламных форматов в контексте разнообразных целевых аудиторий. Было бы ценно рассмотреть, как различные типы контента и креативов работают с разными сегментами аудитории, и как можно применять A/B-тестирование для улучшения результатов рекламных кампаний.

1
Ответить

Александр, благодарю за обратную связь. В посте хотел показать различия официальной рекламы через маркет-платформу и прямые закупы у админов, которые с вступлением в силу нового закона о рекламе считаю рисковым способом получения трафика.

Про примеры понял, в следующих статьях буду больше приводить примеров.

Основное отличие прямых закупов было в том, что в таргете создается объявление на вступление с кнопкой "вступить" и это объявления публиковали админы у сеся в сообществах. Через маркет-платформу не создать объявление с кнопкой "вступить"

Ответить