Как привлечь ваших первых клиентов в коучинг: 8 проверенных стратегий

Вы знаете, что можете помочь другим изменить их жизнь и добиться реальных результатов…

... если бы только вы могли найти подходящих клиентов для коучинга.

Меня зовут Анастасия Речанская, и я интернет- маркетолог и являюсь наставником экспертов. Но до того, как я стала помогать экспертам, я тоже не была уверена, с чего начать.

Большинство экспертов и коучей рано выгорают при продвижении в онлайн, потому что слишком распыляются и пытаются взять на себя слишком много. Им кажется, что они терпят неудачу, потому что они не добились успеха в одночасье, тогда как на самом деле им просто нужно сосредоточиться на одной или двух стратегиях и добиться в них успеха.

Создание долгосрочного коучингового бизнеса - это не бесконечное преследование случайных людей, это привлечение клиентов, которых интересуете ВЫ, ВАША история и ВАШ уникальный набор навыков.

Как привлечь ваших первых клиентов по коучингу. Вот 9 вещей, которые стоит попробовать

Не все в этом списке может подойти именно вам! Некоторые действия, которые я предлагаю, подходят для начинающих, а некоторые -для более продвинутых.

Некоторые из этих стратегий привлечения клиентов могут быть делом одного момента, а на создание некоторых могут уйти недели.

Этот список должен пробудить ваше воображение и дать толчок вашему творчеству, пока вы будете обдумывать, что у вас получится.

СОВЕТ профессионала: Почти все успешные эксперты и коучи, которых я знаю, сосредоточены на ЧЕМ-то ОДНОМ, вкладывая в это свою энергию и время и исходя из этого развивая свой коучинговый бизнес.

Честно взгляните на свои собственные навыки. Взгляните на следующий список и посмотрите, какие из них лучше всего соответствуют вашим навыкам. Попробуйте несколько стратегий, посмотрите, как они вам понравятся. Если они не работают, попробуйте что-нибудь другое. Все это опыт!

Если вы проявляете себя, хорошо выполняете свою работу и остаетесь последовательным, к вам потянутся нужные люди. Вам не придется тратить бесконечные часы, пытаясь их найти.

Но сначала… Выбросьте из головы все правила.

За более чем трёхлетний опыт работы в этой отрасли я поняла, что не существует единственно "правильного" способа поиска клиентов.

Некоторые лайф-коучи практически не представлены в Интернете и вместо этого строят свой бизнес на местных связях и рекомендациях из уст в уста.

Некоторые из них привлекают большое количество подписчиков в социальных сетях, а другие ведут популярные подкасты.

Есть путь, который подходит каждому, и нет двух совершенно одинаковых экспертов.

Поначалу отсутствие установленной формулы может затруднить составление списка клиентов и запуск практики. Если рекомендация, техника или подход к поиску новых клиентов по коучингу вам не нравятся, доверьтесь своим собственным инстинктам.

Одна из вещей, которые мне нравятся в этой профессии, - это возможность заниматься этим по-своему. Это ваша практика, и важно находить клиентов таким способом, который подходит именно ВАМ.

Итак, имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые способы, которые лучше всего подходят для привлечения новых клиентов, особенно когда вы только начинаете.

Эффективные способы привлечения клиентов для экспертов

1. Ваши знакомые и подписчики

Если вы действительно только начинаете свою карьеру коуча, неплохо бы объявить, что теперь вы предлагаете услуги коучинга. Вы уже сделали это официально?

Люди не узнают, пока вы им не расскажете!

Итак, сделайте объявление в социальных сетях, с помощью текстового сообщения или отправьте сообщение по почте, в которой немного расскажите о своей истории, о том, какие услуги по коучингу вы предлагаете и как они могут записаться к вам на консультацию.

Хотя не всем, возможно, нужен коуч для себя, они будут помнить, что вы коуч, поскольку вы продолжаете приходить и делиться своими знаниями и навыками с другими. И когда кто-то в их жизни упоминает, что ему нужен коуч или нужна помощь в той нише, в которой вы специализируетесь, они передадут ваши контакты другим.

СОВЕТ профессионала: Предложите одну коучинговую встречу со скидкой вашим знакомым в обмен на убедительный отзыв для вашего веб-сайта или публикацию в социальных сетях. Людям нравится слушать о реальном опыте!

2. Сарафанное радио

Большинство успешных коучей выстраивают практику, основанную на силе сарафанного радио, рекомендациях и отзывах.
Люди рассказывают своим друзьям, коллегам и другим людям о своем опыте. Если вы предоставляете полезную услугу, которая помогает им двигаться вперед, они, скорее всего, открыто поделятся этим с другими.
Все остальное в этом списке - еще один способ начать процесс создания вашей уникальной практики, передаваемой из уст в уста и оказывающей влияние на других на ваших условиях.

Как привлечь ваших первых клиентов в коучинг: 8 проверенных стратегий

3. Посещайте мероприятия и конференции в вашем городе

На мероприятиях много общительных людей, некоторые из которых могут быть заинтересованы в услугах коучинга, партнерстве или нетворкинге с коучем! Это может дать вам преимущество в поиске мероприятий, которые также хотели бы посетить ваши потенциальные клиенты, и установлении с ними реальной связи.

Вам не обязательно выступать на сцене с микрофоном, просто воспринимайте эти мероприятия как еще одну форму нетворкинга и общайтесь с другими участниками, чтобы расширить свой круг общения.

При этом ищите естественные возможности рассказать другим о том, чем вы занимаетесь и о преимуществах коучинга.

Посещение мероприятий - это также отличная возможность попрактиковаться в представлении себя в качестве коуча.

4. Предложите провести семинар

Семинары по коучингу очень помогают расширить список ваших клиентов. Будь то бесплатный семинар или платный, это ваш шанс продемонстрировать свои методы коучинга группе людей (виртуально или лично).

Дайте участникам немного ясности в отношении проблемы, с которой они сталкиваются и направьте их к следующим шагам. Выполнение этого в групповой обстановке может быть чрезвычайно эффективным и является отличным способом продвижения ваших услуг в более широком масштабе, чем просто индивидуальный подход.

Не уверены, как это сделать? Подумайте, какие организации в вашем регионе могут быть открыты для приглашенных спикеров и образовательных тем для своих членов.

Вот лишь некоторые из них, которые помогут вам получить максимальную отдачу:

1. Торговая палата

2. Общественные организации

3. Профессиональные ассоциации

4. Тренажерные залы и студии йоги

5. Университеты, общественные колледжи и другие образовательные организации

СОВЕТ профессионала: Один из способов добиться этого - сотрудничать с другими коучами и провести виртуальный семинар или саммит. Здесь разные коучи проведут занятия по своему конкретному опыту, что позволит слушателям присоединиться к тем занятиям, которые им понравятся больше всего.

Вы сможете не только продемонстрировать свои навыки коучинга перед большим количеством людей, но и сотрудничать с другими коучами.

Сотрудничество - отличный способ предложить массу полезной информации о коучинге, а также расширить свою аудиторию.

5. Создайте группу в соцсетях

Группа может быть публичной или частной, сколь угодно структурированной или свободной. Они также могут существовать практически на любой платформе (наиболее популярными являются ВКонтакте, Телеграм, Facebook, LinkedIn и т.д.), Поэтому проявите творческий подход к тому, где ваши потенциальные клиенты любят проводить свое время в Интернете!

У групп должна быть главная цель, возможно, сосредоточенная на достижении цели или общих интересах, таких как “любовь к себе", чтобы заинтересовать людей темами, которыми вы хотите поделиться.

Помимо предоставления практических советов и установления контактов, вы можете использовать свою группу для рекламы своих услуг. Однако имейте в виду, что слишком много рекламы может повредить целям группы.

Это может заставить людей уйти, особенно если вы полностью сосредоточены на привлечении клиентов, а не на предоставлении поддержки и ценности.

Убедитесь, что в группе регулярно что—то происходит и поддерживайте вовлеченность участников - задавайте убедительные вопросы и создавайте импульс.

6. Используйте свой аккаунт в LinkedIn

LinkedIn - еще одно отличное место для расширения вашего присутствия в Интернете. Эта платформа была создана для делового общения и со временем превратилась в канал социальных сетей. LinkedIn особенно полезен для коучей таких специальностей, как карьерные коучи, финансовые коучи или коучинг руководителей.

Хотите знать, как привлечь клиентов для коучинга в LinkedIn?

Поддерживайте актуальность своего профиля и планируйте публиковать полезный, содержательный контент 3 или более раз в неделю. Подумайте о том, чтобы вступать в группы и делиться статьями, относящимися к вашей коучинговой нише — статьями, которые написали вы, а также статьями, опубликованными из надежных источников.

7. Создавайте видеоконтент

Люди, как правило, обучаются визуальному восприятию и общаются с видео больше, чем просто с текстом и фотографиями, поэтому размещение видеоконтента в своих профилях в социальных сетях - отличный способ привлечь клиентов.

И когда мы говорим о видеоконтенте, мы не обязательно подразумеваем, что вы должны говорить перед камерой, хотя люди хотят вас видеть! Преимущество видео в том, что это такой творческий формат, в котором вы можете продемонстрировать свои навыки, выходя за пределы своей зоны комфорта.

Instagram-рилс, клипы ВКонтакте, сторис и прямые трансляции - отличные места для того, чтобы поделиться повседневной жизнью коуча, своей историей, советами и информацией, которые привлекут вашу аудиторию и укрепят доверие тех, кто ищет лайф-коуча.

8. Создайте список адресов электронной почты

Электронная почта по-прежнему остается лучшим способом связаться с людьми, прямо в их почтовый ящик, а люди любят бесплатные ресурсы!

Создайте что—то ценное - будь то контрольный список в формате PDF, рабочая тетрадь или короткий видеоконтент. Цель состоит в том, чтобы ваша халява была полезной и привела небольшой пример того, как вы можете помочь им как коуч.

Поэтому будьте уверены, что какой бы бесплатной информацией вы ни делились со своей аудиторией, она имеет отношение к вашей нише коучинга.

Еще одна вещь, которую вы можете разослать, - это список ресурсов.

У вас есть список ваших любимых видео о медитации?

К кому вы можете обратиться за контентом о любви к себе?

Как насчет ваших рекомендаций по лучшим книгам?

Какие приложения вы считаете наиболее полезными в течение дня?

Это лишь несколько типов ресурсов, которые у вас уже есть и которые вам нравятся, и которые могут быть ценны для вашей аудитории.

Хотите превратить этот список в бесплатную услугу? Создайте PDF-файл и разместите его в качестве поощрения за подписку на новостную рассылку на всех ваших платформах социальных сетей и на вашем веб-сайте.

Бесплатные рассылки и списки ресурсов - отличные инструменты для расширения вашего присутствия в социальных сетях, списка адресов электронной почты и, конечно же, пула потенциальных клиентов.

Вы можете так или иначе использовать каждую стратегию из этого списка и заставить ее работать на вас. Однако одних знаний недостаточно. Вам действительно нужно приложить усилия, чтобы привлечь новых клиентов для коучинга!

Время, которое вы вкладываете в свой коучинговый бизнес, - это инвестиция в вас самих. Делитесь своими знаниями и навыками, помогайте, когда можете, будьте непредубежденны и оставайтесь последовательными.

Последовательность и устойчивость - вот что облегчит построение бизнеса. Это требует усилий, но как только вы привыкнете к этому, привыкнете появляться на мероприятиях или в социальных сетях, привыкнете делиться своими знаниями, это будет происходить более естественно.

2020
реклама
разместить
Начать дискуссию