{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Увеличиваем объём трафика, накручивать в 2020 или нет?

Политика практически всех социальных сетей стремится к политике инстаграма: скажем дружно - нам не нужно! Разберемся с накруткой и решим, как увеличить трафик не ограничиваясь таргетом.

5000 целевых действий на месяц в инстаграм и полный ненависти алгоритм к бесплатным методам продвижения. Платите за трафик!

Раньше было 2 способа накрутки подписчиков:

  1. массфолловинг
  2. использовать сервисы

(Не будем считать масслукинг и тд)

Почему накручивать в 2020 не стоит? Как мы уже сказали - лимит в 5000 целевых действий, а дальше теневые баны и вот это вот всё вам обеспечено. Надо оно нам? Не думаем.

Но как быть, когда вот вам 30 000 рублей на таргет, 0 рублей на продакшн, работайте с тем, что есть, но ещё нужно на эти 30 000 рублей нагнать 1000 человек, допустим, на мероприятие.

В таких случаях не стоит считать заказчика “плохим человеком”. Лучше подготовьте анализ конкурентов, их состояние, сделайте презентацию и выступите с ней, а после устройте с командой или сам с собой мозговой штурм и попытайтесь понять, что вам нужно, что сработает, а что - нет.

Например, можно рассмотреть вариант работы с мобильным лендингом со встроенным чат-ботом, такой есть у ClickChat. Там способов запуска рекламы вообще масса:

  • Google, можно использовать в принципе весь функционал

  • КМС - (Контекстно-медийная сеть)

  • Поисковая реклама
  • Ремаркетинг, с помощью ремаркетинга рекламу можно показывать пользователям, которые посещали ваш сайт
  • Динамический ремаркетинг - настроив динамический ремаркетинг в Google Аналитике, вы сможете показывать пользователям рекламу, которая с высокой вероятностью заинтересует их, с учетом того, какие страницы вашего сайта они недавно просматривали, а также с учетом похожих и наиболее популярных товаров и контента, истории покупок и демографических данных.
  • Youtube рекламу
  • Yandex
  • Поиск
  • РСЯ - (Рекламная сеть Яндекса) это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров.
  • МКБ - Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя
  • Динамические объявления - помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса.
  • Facebook/ Instagram так же можно гнать трафик с разными целями рк, можно гнать на цель с конверсией, переход на сайт
  • VK
  • Mytarget

Ходят слухи, что аудитория играет огромную роль в том, какие охваты получает страница в инстаграм. Представьте состав аудитории:

1 подписчик из Амстердама, который живёт ради своей кошки и лайкает только друзей человека не совершая покупок онлайн и не реагируя на рекламу

1 подписчик из Пензы, кассир из продуктового с зп 15000 рублей, который подписан на все сети алкомаркетов, чтобы отслеживать скидки

1 подписчик из Ташкента, тут дайте волю фантазии и придумайте интересы сами

1 подписчик из Арабских Эмиратов, допустим, шейх.

Кроме местонахождения подписчиков, алгоритм обращает внимание и на их интересы.

Как? Да точно так же, как и таргетированная реклама настраивается по интересам.

Много ли у этих людей общего?

Не то чтобы... Именно из-за этого алгоритмы инстаграма либо будут показывать ваши посты в рекомендациях тем людям, кому это совершенно не интересно, либо вообще туда не попадут.

Абсолютно каждый человек может через свою страницу в фейсбуке просмотреть его же интересы, которые сгенерировал механизм на основе той информации, которую вы поглощаете.

- Как посмотреть свои интересы в Фейсбук?

Чтобы зайти в нужный нам раздел, зайдите в настройки, после чего выберите пункт «Реклама» в колонке слева. В результате вы попадёте на страницу ваших рекламных предпочтений, которые сформировал за вас ФБ. Здесь можно увидеть ваши интересы, а также рекламодателей, у которых есть ваши данные.

Вывод: накручивать подписчиков не стоит, даже если вы хотите вызвать больше доверия к бренду или личности. Есть множество онлайн сервисов, которые покажут статистику вашего роста.

Даже если кто-то пожелает разузнать о тех, кто на вас подписан, вы моментально потеряете доверие, т. к. количество арабских имен и левых интернет магазинов - будут зашкаливать.

0
1 комментарий
ООО ААА
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда