Директ все? Какое направление у трафика в будущем

Директ все? Какое направление у трафика в будущем

На досуге рассуждал о будущем Яндекс Директ, как направление для работы. За последний год в платформу внесли много изменений и произошло множество событий, которые повлияли на меня как на трафик-менеджера.

Если брать конкурентное преимущество среди рекламных платформ. Скажем так, Директ остался практически один. Да есть альтернативные площадки, например, Sber Ads, но он находится на стадии запуска. Я запускал несколько проектов на этой платформе и пока результаты средние. Дороговато выходит лид, но я надеюсь, что все настроят и это будет неплохой конкурент Яндекс Директ, так как у Sber Ads неплохая собственная сеть площадок для размещения рекламных блоков.

ИИ в настройках Директ

Эта тема одна из основных. Ребята из Яндекс не отстают от конкурентов и все больше внедряют ИИ в свои продукты. Да, это несомненно помогает в работе, ускоряет процесс запуска и позволяет более детально углубиться в аналитику и корректировки. Но есть и обратная сторона. Со временем специалист для настройки рекламы перестанет существовать как вид. Он попросту будет не нужен для интуитивно понятных действий, в которых разберется даже неопытный пользователь.

МК компании яркий тому пример. ИИ подбирает текст для рекламы на основе запроса и посадочной страницы, создает фото для рекламного блока, подбирает ключевые слова и корректирует ставки. Что остается специалисту в таком случае? Следить за работой и вносить корректировки, например, чистить площадки для показа объявлений (хотя недавно отключили и это, но потом опять включили).

Какие варианты остаются у директологов, которые зарабатывают настройкой и ведением рекламы в Яндекс Директ? В ближайший год, или два, думаю переживать не стоит, но скоро все станет проще, и такой специалист будет не нужен. Это только мое мнение, но оно четко прослеживается.

Какое будущее у трафика?

Сервисов и возможностей с каждым днем становится больше. Появляются новые платформы, которые позволяют охватывать аудиторию, до которой раньше было сложней дотянуться. Например, МТС предлагает таргетированную рекламу в Telegram по своей базе. Раньше о таком стоило только мечтать. Все операторы связи вошли в эту игру. Что уж говорить о возможностях Sbera, с его многомилионной базой.

В любом случае развитие это хорошо. Появление новых возможностей дает толчок саморазвитию и совершенствованию навыков, которые в дальнейшем оценят клиенты. Первое место занимает тот, кто не боится пробовать что-то новое и следит за тенденциями.

Мои Telegram. Буду рад вашей подписке :)

11
Начать дискуссию