{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить пакетные стратегии в Яндекс Директ и как они работают?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал про кейс Интернет-магазин по продаже кондиционеров *Все мои кейсы тут.

Сегодня хотел бы рассказать про пакетные стратегии их настройку и работу

Для использования пакетной стратегии необходимо, чтобы на ее счету было не менее 10 конверсий в неделю. Кроме того, можно использовать уже существующую стратегию из другой кампании и создать из нее пакет.Важно отметить, что для создания пакетной стратегии из существующей кампании необходимо выбрать опцию “Из другой кампании” в настройках новой кампании и указать исходную кампанию.

Таким образом, обе кампании будут связаны и новая стратегия перейдет в режим пакетной стратегии.Чтобы новые кампании работали по правилам пакетной стратегии, они должны быть добавлены в пакет.

При объединении кампаний в пакетную стратегию необходимо задать общий бюджет, который будет равен сумме бюджетов всех кампаний пакета.Также стоит учесть, что при добавлении новой кампании в пакет с пакетной стратегией необходимо оценить ее влияние на объем данных. Пакетные стратегии функционируют на тех же принципах, что и обычные, поэтому при добавлении новой кампании с другими параметрами следует обратить внимание на возможные изменения в работе стратегии.

Как создать пакетную стратегию?

Выбираем

Выбираем нужные настройки+добавляем счетчик и цель

Далее добавляем нужные РК

Рекомендации для увеличения конверсии:

Я подготовил ряд советов, которые в большей степени касаются повышения эффективности кликов и конверсии.

- Увеличьте рекламный бюджет до уровня, позволяющего получать не менее 10 целевых действий в неделю. Это поможет стратегиям обучаться и работать эффективнее.

- Обеспечьте наличие достаточного бюджета на начало каждой недели для анализа и оптимизации рекламных кампаний.

- Занижение целевой ставки конверсии может привести к быстрой потере бюджета и снижению эффективности рекламных кампаний.

- Регулярно проводите анализ и оптимизацию рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности.

Кроме того, рекомендуется обеспечить наличие достаточного бюджета для проведения анализа и оптимизации кампаний в начале каждой недели. Занижение целевой стоимости конверсии может привести к быстрой потере бюджета и снижению эффективности рекламных кампаний.

Вместо этого, лучше начать с более высокой целевой стоимости конверсии, чтобы собрать больше статистики и обучить кампанию. Затем можно постепенно снижать стоимость конверсии для улучшения показателей.

- Важно избегать добавления кампаний с низким качеством трафика или конверсий в пакетные стратегии, так как это может негативно повлиять на эффективность работы стратегий. Включение кампаний с высоким качеством конверсий может помочь улучшить результаты.

Если у вас уже есть успешная рекламная кампания, можно использовать ее в качестве основы для обучения других кампаний. Эффективность других кампаний при этом может быть ниже, чем у исходной.

Пакетная стратегия может быть наиболее эффективной при оптимизации оплаты за клики. Ее эффективность в других типах кампаний может варьироваться.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лев Юрин

Здравствуйте,
спасибо за отличную статью.

Единственное, в самом начале не рассказали, в чем преимущество пакетных стратегий над обычными. Зачем такую настройку полезно производить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лидерс

Пф, эти пакетные стратегии нифига не работают так, как должны. Недельный бюджет не распределяется между РК, а вбухивается в какую попало рандомную РК, причем за день тратится значительно больше, чем суммарно должно уходить со всех компаний. Потестировал несколько недель, слил бюджет в ноль, ничего не получил. Включал по рекомендации менеджеров напрямую из яндекса. Пакетные стратегии просто выкачивают клиентские деньги и ничего не дают. Распределения реально 0 - работать у вас будет 1 рандомная РК из всех добавленных в пакет. Полная лажа. Отключил и забыл на всегда. Никому не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда