Актуальная настройка Яндекс Директ в 2024 году для получения большого количества лидов. В данной статье будет расписана пошаговая инструкция как настроить Директ с нуля.За 2023 год Яндекс внес много доработок и новых форматов продвижения. В настоящее время Директ прокачал автостратегии через искусственный интеллект.Ниже будет расписана пошаговая инструкция как сделать окупаемую настройку в Яндекс Директ. В инструкции мы будем запускать формат "Мастер Кампаний".Это упрощенный запуск, который будет показываться на "поиске" и "РСЯ", который может давать хорошие результаты и самостоятельно обучаться за счет ИИ функционала, давая вам необходимые результаты (если вы сделаете все правильно!)1. Прогноз рентабельности Яндекс ДиректНастройка Яндекс Директ - это не волшебная кнопка по получению клиентов. Рассчитайте свою юнит-экономику для примерного понимания будущего результата, заполняйте столбцы со своими данными и смотрите примерный результатКстати в моем тг канале вы можете найти данную таблицу и рассчитать самостоятельно - ссылкаЕсли у вас низкий средний чек и короткая "жизнь" клиента (LTV), то возможно Яндекс Директ для вас не подойдет.2. Анализ конкурентов и поиск своих УТПВ таблице заполняйте всю информацию по конкурентам своего региона и также можете посмотреть рекламу у Московских компаний. Это даст вам понимание преимуществам других компаний из которого вы уже будете прорабатывать своиПоиск своих уникальных преимуществ (УТП) - подумайте над тем, в чем ваша компания хороша, что даете вы и не дают другие и грамотно сформулируйте и составьте из этого столбик с преимуществами.В моем тг канале также есть грамотный шаблон - можешь его забрать3. Сбор ключевых фразПереходите в яндекс вордстат и собирайте целевые фразы. Добавляйте самые высокочастотные ключи, продумав все синонимы и словосочетания, как могут искать ваши услуги или товар. Все ключевые фразы, что там находятся смысла собирать нет. Самый верхний запрос будет показываться по тем что ниже, и в мастере кампаний ограничение на 200 ключевых фразТакже по мимо этого вам нужно будет собрать минус фразы, которые не подходят для вас., без хвостов, не забудьте указать синонимы. Выпишите ключевые фразы в в таблицу, в дальнейшем они пригодятсяНастройка Яндекс Директ - Сбор ключевых фраз4. Создать аккаунт в Яндекс Директ 20241. Чтобы запустить рекламу в Яндекс Директ нужно иметь аккаунт Яндекса. Не обязательно регистрировать отдельный аккаунт, можно использовать аккаунт на котором у вас есть почтаНастройка Яндекс Директ - Процесс создания нового аккаунта в Яндекс id2. Если аккаунт у вас есть, то переходите по данной ссылке и жмите на кнопку зарегистрироватьсяДля тех, кто уже регистрировался - переходите в директ и в левом верхнем углу жмите на кнопку "Добавить", далее выбирайте тип "Конверсии и трафик"3. Далее укажите данные рекламодателя, это нужно сделать обязательно, чтобы не получить штраф по закону о маркировке рекламыНастройка Яндекс Директ - маркировка рекламы4. Введите ссылку на свой сайтЧтобы настроить Яндекс Директ, вам нужно иметь свой сайт5. Настройка Яндекс Директ 2024. Создание рекламной кампанииНазовите свою РК так как вам удобно. В случае моего примера я указал в названии, что это направление "agency", основные ключевые фразы "general", то что это тип кампании "mk" и то что реклама будет показываться по России "rf"Укажите ютм метку для дальнейшего анализа. Можете на париться и указать как и я - ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}Нажмите на UTM-метки и параметры URL и вставьте информацию выше 3. Заполните варианты заголовков и текстов объявлений. Доставайте информацию по вашим преимуществам и приступайте к заполнениюВажные рекомендации по заполнению объявлений:Пишите целевые объявления, чтобы избежать нецелевых заходовОбязательно добавьте 5 заголовков и 3 текста объявлений, чтобы объявления чередовались и в дальнейшем показывалось только самое эффективноеПишите объемно, используйте максимальное количество символов, чтобы ваше объявление было более заметнымНа примере скриншота автоматически подгрузился текст с сайта. Так как на нем делать не нужно. Пишите более цепляющий текст4. Добавьте изображения и видеоВажные рекомендации по заполнению объявлений:Настоящие фотографии с вами обычно работают лучше (пример: офис, команда, процесс работы)Фотографии с людьми более кликабельныеДобавьте 5 максимально разнообразных изображений (это максимум)Добавьте видео (ограничение 2 шт)Можете взять часть изображений с фотобанка или нейросети яндексаВарианты изображений от яндекса5. Добавьте быстрые ссылкиВажные рекомендации по заполнению быстрых ссылок:Пишите сюда только реальные преимуществаДобавьте 8 быстрых ссылокПолностью заполните описания быстрых ссылок6. Регион и время показаДобавьте необходимые геолокации и укажите необходимое время показов.Если у вас небольшой бюджет, то лучше поставьте в расписание показов ваше рабочее время компанииВ аудитории укажите, "Настроить в ручную" и вставьте туда список собранных ранее ключевых фраз7. Настройка целейРекомендую на старте рекламных кампаний поставить "цель рекламы" - "Максимум целевых действий" и "Цена целевого действия" - "Средняя за неделю"Настройка Яндекс Директ без целей не даст хорошего количества лидов по хорошей цене8. Добавьте счетчик Метрики и настройте целиВам нужно добавить счетчик метрики на сайт. Если он у вас не установлен, то ниже вы найдете описаниеДалее вам нужно будет указать основные цели для рекламной кампании. Рекомендую указывать такие цели как: отправка заявки, клик или звонок по номеру телефона и переход в мессенджер.Кстати если вы испытываете трудности с созданием целей, то после добавления счетчика метрики у вас они через какое-то время должны у вас появится автоматически9. Выбор бюджетаВыберите недельный бюджет или укажите свой, я бы рекомендовал на старте указывать не менее 5-10 тыс руб. в неделюТакже не забудьте ниже отключить автоприменение рекомендаций, чтобы яндекс не вносил правки в ваших рекламных кампаниях6. Подключение Яндекс Метрика 2024Для обучения кампаний с автостратегиями нужно обязательно подключить Яндекс Метрика и настроить цели. Без этого ваши РК не обучаться и вы не получите должного количества заявок по хорошей ценеДавайте рассмотрим как подключить Метрику1. Заходите на сайт Яндекс Метрика и нажимаете кнопку "Добавить счетчик"Чтобы грамотно настроить Яндекс Директ, нужно обязательно подключить Яндекс Метрику2. Заполняете данные и нажимаете кнопку "Создать счетчик"3. Выберите удобный формат добавления кода. В моем примере я добавляю через HTML код. Скопируйте код и добавьте его на сайт, как можно ближе к началу страницы. Например, в пределах тегов <head></head> или <body></body>. Далее нажмите ниже кнопку "Начать пользоваться"4. Добавление целей в Яндекс Метрика.Вы можете добавить цели самостоятельно без каких-либо знаний, либо Метрика может добавить вам автоцели. Они появляются самостоятельно спустя какое-то время после добавления счетчикаЕсли автоцелей не хватает, нажмите на кнопку "добавить цель" там есть полный функционал для для добавления кнопок без знаний программированияВедение рекламных кампаний Яндекс Директ 2024Создание и настройка рекламных кампаний – это лишь первое звено в цепи от настройки до получения необходимых результатов от контекстной рекламы. Для исправного функционирования и видимого результата необходим постоянный контроль и оптимизация.Что бывает при плохой настройке и отсутствии ведения:Реклама встает, перестают идти кликиВысокая стоимость обращенийМало заявокНе стабильная работаФейковые заявкиЕсли у вас есть потребность в профессиональной настройке и дальнейшему ведению Яндекс Директ для получения целевых клиентов, то вы можете обратиться ко мне. Я имею опыт более 7 лет в контекстной рекламе и работал с бюджетами до 5 млн/мес.Настроить Яндекс Директ с помощью полезных материаловЧто входит в комплект по маркетингу:Конструктор воронки продажШаблон для сбора конкурентного анализаСписок интересов для Яндекс ДиректСписок мусорных площадок для Яндекс ДиректСписок всех способов продвижения для малобюджетного маркетингаСсылки на гайды/Полезные материалыНайти комплект можно у меня в телеграм канале (в закрепе)t.meБаушев о маркетинге
Все очень подробно и понятно. Лучшая статья про настройку