Как с пользой потратить 450 тысяч рублей на контент-маркетинг: Варламов vs Лебедев — 0:1

450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.

140140

"Поскольку был успешный опыт работы с Артемием Лебедевым, я решил поработать с Ильей Варламовым — аудитория у них тесно пересекается"

Поэтому у Варламова получались ниже эффективность. Логично же, не? :)

74
Ответить

Либо аудитории всё таки разные, а схожесть заключается исключительно в схожести личностей самих Л & В

44
Ответить

почему?

т.е. если ретаргетинг работает и это ок, а тут пересекается и не ок?

Ответить