Как с пользой потратить 450 тысяч рублей на контент-маркетинг: Варламов vs Лебедев — 0:1

450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.

140

Одувана читать очень уныло, он только и делает что ноет "то не так, это не так", вот взял бы и СДЕЛАЛ как надо! Но неееет! Мы же "журналисты", мы будем писать в бложек и бегать с зеркалкой по новостройкам! Если бы идеи Варламова были такими охуенными его бы давно с руками оторвали застройщики хорошего жилья, для правильного оформления общественных зон, только вот что-то мы этого не наблюдаем.

21
Ответить

Щас бы п..ть не зная ничего. Зато наверно важным себя чувствуешь. У Варламова бюро есть, где его жена работает, они регулярно делают проекты для нормальных застройщиков. Это не мешает ему хейтить криворуких. Хотя кому я это пишу..

45
Ответить

У него есть видео типа "как надо"

Ответить