Вот уже 3 года я продаю маркетинговые услуги только через экспертный блог со средним по году ROMI 20:1. И пока блогеры рассказывают о продажах через личность, я в блоге рассказывала о маркетинге. Как вести профессиональный блог, не уходя в сторону, и при этом продавать? Инструкция для тех, кто давно хочет блог, но боится стать аквариумной рыбкой.
чтобы быть блогером нужно хотеть внимания, мне кажется это главная мотивация
А деньги не?
Для лайфстайл-блогеров вероятно так и есть, для экспертов, которые ведут профессиональный блог, - нет. Экспертный блог - это профессиональная деятельность. Можно не желать внимания к своей персоне, своей повседневности, но при этом иметь четкую профессиональную позицию и опыт, которым готов делиться. При этом экспертный блог - это канал лидогенерации, который решает определенные задачи проекта. И, наверное, моя статья в целом об этом, о том, что можно вести блог по-разному и достигать своих целей, даже не желая делать свою жизнь публичной
не, это ерунда, дайте блог про борщи и котов, вот это тема.
как говорится на вкус и цвет, этим прекрасен мир соцсетей)