Что такое Авито? Конечно, это онлайн-платформа для размещения объявлений: здесь можно найти товары, недвижимость, вакансии и резюме, услуги от частных лиц и компаний, бытовую технику, электронику, одежду… Что еще можно найти на Авито? Как оказалось – любовь!Алгоритмы судьбыЕщё год назад Вячеслав и Виктория не планировали свадьбу. Слава наводил порядок дома и решил продать гирю на Авито. Нажимая кнопку «Опубликовать», он и не предполагал, что на объявление откликнется его будущая жена. Однако, судьба свои алгоритмы знает. Виктория тоже не догадывалась, что покупает 12 килограммов счастья. Вячеслав сделал ей предложение в тот же день прямо в чате приложения Авито, и Виктория согласилась.Ребята решили поделиться своей историей и разместили ее в интернете. В своем посте Вячеслав благодарил алгоритмы Авито за встречу с невестой, а в конце добавил, что ребята мечтают сыграть свадьбу в офисе компании.Авито регулярно рассказывает о чудесах, которые случаются благодаря платформе — в социальных сетях есть рубрика "Счастье на Авито". Наткнувшись на новую историю, команда откликнулась на мечту ребят и предложила организовать реальную свадьбу в московской штаб-квартире компании.История — в доверииПосле знакомства с ребятами PR-команда Авито решила пригласить Вячеслава и Викторию на летнюю корпоративную вечеринку. Историю ребят узнали все сотрудники компании: для них это стало мотивацией развивать платформу и новые продукты ради таких же счастливых моментов. После вечеринки многие сотрудники сотрудники рассказали, что вдохновились идеей: следили за подготовкой, делились историей ребят. Одновременно началась подготовка к свадьбе: ребята получили в подарок сертификаты на мальчишник и девичник и начали планировать торжество.В Авито уверены, что счастье героев — не только в знакомстве благодаря платформе. Вячеслав и Виктория, как и другие пользователи, используют платформу для решения многих жизненных задач. В том числе, для подготовки к свадьбе и в дальнейшей семейной жизни. Поэтому торжество для ребят было организовано синергией многих инструментов и сервисов Авито. А кейс стал репутационным: он показал открытость и искренность пользователей. Чтобы сделать пример Вячеслава и Виктории ролевым, были выбраны интерактивные форматы. Так, подсмотреть за процессом подготовки и организации свадьбы можно было в соцсетях.А главной фишкой проекта стал заказ большинства услуг и товаров на Авито. Например:- наряд жениха и невесты, пара кроссовок и украшения для невесты – Авито Товары (с использованием Авито Доставки);- стилист для невесты, художник фотозоны, флорист, диджей, известный ведущий и кондитер (который сделал торт в виде той самой гири) также нашли на Авито Услугах;- коттедж для afterparty был забронирован с помощью Авито Недвижимости.Счастье на АвитоЧтобы разогреть аудиторию и повысить интерес перед торжественным мероприятием, были сняты 13 роликов с Викой и Славой, в которых ребята обыграли известные мемы и рассказали через них историю знакомства и показали процесс организации свадьбы с помощью Авито. Ролики стали вирусными и разлетелись в сети, собрав более 15 миллионов просмотров. О всей подготовке к свадьбе с помощью роликов с мемами в деталях рассказывали и в соцсетях Авито. Эти посты активно шерили и комментировали: высокие охваты помогли также привлечь большое внимание целевых аудиторий и СМИ. На саму свадьбу приехали родственники и друзей пары, а еще — представители более 20 изданий, которые взяли интервью у ребят и поздравили их.В день мероприятия была организована трогательная церемония на террасе офиса, за которой в прямом эфире следило 18 тысяч человек и сотрудники Авито во всех офисах. А сразу после — громкая вечеринка с популярной кавер-группой и диджеем.Проект помог Авито привлечь внимание широкой аудитории к платформе и повысить знание о кросс-категорийности. За время кампании OTS превысил 15 миллионов контактов, Медиаиндекс — перешел отметку в 1500, а индекс лояльности вырос до 1.Контент продолжает жить и после громкого события: так, в ноябре Авито и Сеть городских порталов Shkulev Media Holding запустили спецпроект о необычной истории Вячеслава и Виктории. Результаты- 652 поста в соцсетях и телеграм-каналах с упоминанием проекта (общий охват – более 31 миллиона контактов)- 86 публикаций в СМИ (охват более 10 миллионов контактов)- Медиаиндекс в СМИ составил 1728 (при цели 1500)- 292 000 прочтений спецпроекта на порталах Shkulev Media Holding за первую неделю- Индекс лояльности у постов в соцсетях составил 1 – это максимальное значение. Все посты были исключительно позитивными. Изначальная цель индекса лояльности была 0,5 – она была перевыполнена в 2 раза.- Охват в группах Авито и вирусного эффекта от роликов с мемами - 15 миллионов - OTS превысил 56 миллионов контактов при цели в 10 миллионов, что превысило KPI более чем в 5 раза.
История просто потрясающая
Сначала Авито был сервисом для частников и бу вещей. Потом площадка разрослась до маркетплейса для бизнеса. Теперь шутки про то, что кто-то знакомится на Мэил. ру или Авито, больше не шутки)) История интересная, рада за ребят!