{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама для доставки роллов и суши «Суши-Маркет»

Как наладить поток клиентов для доставки роллов и суши и привести в группу «ВКонтакте» 497 целевых подписчиков за несколько месяцев? Расскажем в кейсе.

Запрос: наладить поток целевых лидов из «ВКонтакте», снизить стоимость привлечения клиентов, используя таргетированную рекламу.

Как мы помогли клиенту:

— Провели анализ целевой аудитории и конкурентов.

— Настроили и запустили таргетированную рекламу.

— Мониторили и оптимизировали рекламные кампании.

Уже в первый отчётный период были положительные результаты, несмотря на такой скромный рекламный бюджет.

Статистика за первый отчётный период

Рекламные креативы, которые использовали

Показатели за месяц:

  • Показы: 143 689
  • Клики: 631
  • Средняя цена клика: 23,35 рубля
  • Расход рекламного бюджета: 14 733,71 рубль
  • Вступления в сообщество: 83 (161,74 рублей стоимость)
  • Подписчики на рассылку: 2

За первый месяц работы мы сделали:

  • Провели анализ конкурентов.
  • Создали стратегию запуска.
  • Подготовили креативы и тексты.
  • Настроили тестовую рекламную кампанию.
  • Оптимизировали трафик согласно рекламному бюджету.
  • Оформили сообщество «ВКонтакте» в фирменном стиле.
  • Подготовили рассылку и чат-бота на выдачу промокода.
  • Запустили рекламную кампанию на скачивание приложения

и рекламную кампанию с отзывами.

  • А также создали рекламную кампанию на аудиторию активности конкурентов и категории интересов.
  • Подготовили рекомендации по доупаковке сообщества.

Продолжаем в том же духе, но уже во втором отчетном периоде

Рекламные креативы, которые использовали

По окончанию периода мы получили уже такие результаты

  • Показы: 214 896
  • Клики: 1450
  • Средняя цена клика: 20.51 руб.
  • Расход рекламного бюджета: 29 774.71 рубль
  • Вступления в сообщество: 165 (180 рублей стоимость подписчика)
  • Подписчики на рассылку: 44

Третий отчетный период

Разделили трафик на сайт и на группу, чтобы в группе люди прогревались контентом, и впоследствии сделали первый заказ.

Также поставили ютм-метки везде в группе, на всех товарных позициях и теперь можно отслеживать продажи с группы с товарных позиций через ютм-метки.

Ещё мы запускали прогревочные письма в рассылку для подписчиков, которых уже собрали в рассылке. Получили от них заказы. Использовали креативы, которые хорошо себя зарекомендовали в прошлых месяцах.

Результаты

Правильно проанализировав ЦА и настроив рекламные компании удалось создать стабильный поток лидов для компании «Суши-Маркет».

— Общий бюджет: 81 000 рублей

— Показов: 587 348

— Количество переходов: 3778

— Стоимость подписчика: 165 рублей

— Кликов: 3658 по рекламе

— Подписки на рассылку: 170 человек по цене 23 рубля

— Подписки на группу «ВКонтакте»: 497 человек по цене 80 рублей

Остались вопросы или есть работа для нашей команды?

Напишите сюда и мы поможем

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда