Как наладить поток клиентов для доставки роллов и суши и привести в группу «ВКонтакте» 497 целевых подписчиков за несколько месяцев? Расскажем в кейсе.Запрос: наладить поток целевых лидов из «ВКонтакте», снизить стоимость привлечения клиентов, используя таргетированную рекламу.Как мы помогли клиенту:— Провели анализ целевой аудитории и конкурентов.— Настроили и запустили таргетированную рекламу.— Мониторили и оптимизировали рекламные кампании.Уже в первый отчётный период были положительные результаты, несмотря на такой скромный рекламный бюджет.Статистика за первый отчётный периодРекламные креативы, которые использовалиПоказатели за месяц:Показы: 143 689Клики: 631Средняя цена клика: 23,35 рубляРасход рекламного бюджета: 14 733,71 рубльВступления в сообщество: 83 (161,74 рублей стоимость)Подписчики на рассылку: 2За первый месяц работы мы сделали:Провели анализ конкурентов.Создали стратегию запуска.Подготовили креативы и тексты.Настроили тестовую рекламную кампанию.Оптимизировали трафик согласно рекламному бюджету.Оформили сообщество «ВКонтакте» в фирменном стиле.Подготовили рассылку и чат-бота на выдачу промокода.Запустили рекламную кампанию на скачивание приложенияи рекламную кампанию с отзывами.А также создали рекламную кампанию на аудиторию активности конкурентов и категории интересов.Подготовили рекомендации по доупаковке сообщества.Продолжаем в том же духе, но уже во втором отчетном периодеРекламные креативы, которые использовалиПо окончанию периода мы получили уже такие результатыПоказы: 214 896Клики: 1450Средняя цена клика: 20.51 руб.Расход рекламного бюджета: 29 774.71 рубльВступления в сообщество: 165 (180 рублей стоимость подписчика)Подписчики на рассылку: 44Третий отчетный периодРазделили трафик на сайт и на группу, чтобы в группе люди прогревались контентом, и впоследствии сделали первый заказ.Также поставили ютм-метки везде в группе, на всех товарных позициях и теперь можно отслеживать продажи с группы с товарных позиций через ютм-метки.Ещё мы запускали прогревочные письма в рассылку для подписчиков, которых уже собрали в рассылке. Получили от них заказы. Использовали креативы, которые хорошо себя зарекомендовали в прошлых месяцах.РезультатыПравильно проанализировав ЦА и настроив рекламные компании удалось создать стабильный поток лидов для компании «Суши-Маркет».— Общий бюджет: 81 000 рублей— Показов: 587 348— Количество переходов: 3778— Стоимость подписчика: 165 рублей— Кликов: 3658 по рекламе— Подписки на рассылку: 170 человек по цене 23 рубля— Подписки на группу «ВКонтакте»: 497 человек по цене 80 рублейОстались вопросы или есть работа для нашей команды?Напишите сюда и мы поможемВК: https://vk.com/astramediaagency