Таргетированная реклама для доставки роллов и суши «Суши-Маркет»
Как наладить поток клиентов для доставки роллов и суши и привести в группу «ВКонтакте» 497 целевых подписчиков за несколько месяцев? Расскажем в кейсе.
Запрос: наладить поток целевых лидов из «ВКонтакте», снизить стоимость привлечения клиентов, используя таргетированную рекламу.
Как мы помогли клиенту:
— Провели анализ целевой аудитории и конкурентов.
— Настроили и запустили таргетированную рекламу.
— Мониторили и оптимизировали рекламные кампании.
Уже в первый отчётный период были положительные результаты, несмотря на такой скромный рекламный бюджет.
Статистика за первый отчётный период
Рекламные креативы, которые использовали
Показатели за месяц:
- Показы: 143 689
- Клики: 631
- Средняя цена клика: 23,35 рубля
- Расход рекламного бюджета: 14 733,71 рубль
- Вступления в сообщество: 83 (161,74 рублей стоимость)
- Подписчики на рассылку: 2
За первый месяц работы мы сделали:
- Провели анализ конкурентов.
- Создали стратегию запуска.
- Подготовили креативы и тексты.
- Настроили тестовую рекламную кампанию.
- Оптимизировали трафик согласно рекламному бюджету.
- Оформили сообщество «ВКонтакте» в фирменном стиле.
- Подготовили рассылку и чат-бота на выдачу промокода.
- Запустили рекламную кампанию на скачивание приложения
и рекламную кампанию с отзывами.
- А также создали рекламную кампанию на аудиторию активности конкурентов и категории интересов.
- Подготовили рекомендации по доупаковке сообщества.
Продолжаем в том же духе, но уже во втором отчетном периоде
Рекламные креативы, которые использовали
По окончанию периода мы получили уже такие результаты
- Показы: 214 896
- Клики: 1450
- Средняя цена клика: 20.51 руб.
- Расход рекламного бюджета: 29 774.71 рубль
- Вступления в сообщество: 165 (180 рублей стоимость подписчика)
- Подписчики на рассылку: 44
Третий отчетный период
Разделили трафик на сайт и на группу, чтобы в группе люди прогревались контентом, и впоследствии сделали первый заказ.
Также поставили ютм-метки везде в группе, на всех товарных позициях и теперь можно отслеживать продажи с группы с товарных позиций через ютм-метки.
Ещё мы запускали прогревочные письма в рассылку для подписчиков, которых уже собрали в рассылке. Получили от них заказы. Использовали креативы, которые хорошо себя зарекомендовали в прошлых месяцах.
Результаты
Правильно проанализировав ЦА и настроив рекламные компании удалось создать стабильный поток лидов для компании «Суши-Маркет».
— Общий бюджет: 81 000 рублей
— Показов: 587 348
— Количество переходов: 3778
— Стоимость подписчика: 165 рублей
— Кликов: 3658 по рекламе
— Подписки на рассылку: 170 человек по цене 23 рубля
— Подписки на группу «ВКонтакте»: 497 человек по цене 80 рублей
Остались вопросы или есть работа для нашей команды?
Напишите сюда и мы поможем