Я постарался ответить вежливо и без всяких эмоций, как если бы был на месте хорошего специалиста службы поддержки — ситуация такова, выводы такие.
У клиента произошла отмена заказа, но первый агент, который общался с ним, неправильно объяснил ему причину произошедшего — сказал, что продавец отменил заказ. Но по трекингу было видно, что это не так.
Получилось, что мы некрасиво выглядели еще и из-за того, что писали разные вещи на разных этапах. Деньги мы пользователю вернули.
Люди очень не любят, когда заказы отменяются, и реагируют эмоционально. У нас часто покупают необычные товары, которых не найти в магазинах. Поэтому одна из наших целей на следующий год — стать самым надежным маркетплейсом.
В ближайших планах — снизить количество отмен заказов по любым причинам до 1%. Еще в августе таких отмен было 4%. Нам важно, чтобы пользователи как можно реже попадали в такую ситуацию.
Честно говоря как реклама может и нормально, но у меня глаз дергаться бы начал, если бы не в поддержке написали "Сори, наш косяк, ща починим"
Это не реклама, просто делимся опытом.
Наши агенты поддержки так и не пишут, потому что это никак не решает проблему пользователя (какой бы они ни была).
Офигеть, вам пользователи указывают на явные ошибки в системе: "отметил что заказ не доставлен, но в интерфейсе ничего не произошло" и вместо их систематизации и исправления - "ох, сложный случай, позвонил туда, сообщил это, мы будем рады, приходите ещё".
Вы сделали неверный вывод. Систематизация работы над ошибками на всех уровнях — это как раз одна из ключевых задач, которую помогает решить день поддержки. Вместе с тем, пользователю надо как-то помочь в моменте, а не объяснять, что мы займемся исправлением. Пользователя интересует решение его проблемы, а не проблем приложения Joom. Как решил в этой ситуации поступить менеджер, оказавшийся в роли агента, вы видите на картинке с диалогом.
Joom, меняйте cmo и своей контент план. Ни там и ни то публикуете, цените свой бюджет.
Поделитесь тайной, как можно за 48 часов научить полноценно оказывать техническую поддержку? Вы учите поиску в базе знаний или простой эскалации старшему менеджеру?
Полноценно научить не стремимся — информации очень много. За 48 рабочих часов (то есть, рабочую неделю) мы стараемся дать самую необходимую и важную информацию, которая также включает в себя поиск по имеющейся базе знаний, а также правила эскалации тикетов на второй уровень поддержки или менеджеру.