Как мы стали монополистами на рынке такси за 2 месяца

Три месяца назад ко мне обратился потенциальный клиент с запросом на создание службы такси в Телеграм-боте. Проект показался мне интересным, технически ничего невозможного для себя в нем я не видел, и я взялся за дело. Спойлер: оборот нашей службы такси через 2 месяца достиг 3 млн. рублей в месяц.

28K28K показов
6.6K6.6K открытий

очень познавательная статья, никогда не интересовалась бизнесом в такси, но мне кажется, это очень больная и неприятная вещь для людей. то таксист грубиян, то машина грязная или вонючая. так что если вы найдете не только конкурентоспособные цены, но еще и этот нюанс учтете, будет вообще топ)

Ответить

"никогда не интересовалась бизнесом в такси"
- Я как человек из отрасли, просвещу)

"мне кажется, это очень больная и неприятная вещь для людей. то таксист грубиян, то машина грязная или вонючая"
- это потому, что таксофирмы конкурируют между собой понижением цены - кто дешевле сделает. Эту порочную и пагубную практику начал такси Максим. Потом Яндексы и прочее дерьмо подключилось.

А водители вынуждены как нищие рабы сутками работать (из-за этого в Яндексе очень много аварий жутких было, когда они в город заходили) и им просто не до ванны и отдыха в этих скотских условиях, в которые их фирмы загоняют. Но пассажиры, почему-то никогда не могут правильно виновную сторону определить и все грехи на водителей вешают. Человек зарабатывающий достойно - хорошо отдыхает, хорошо одевается, машину в чистоте содержит. Ведь это и самому человеку приятно. И машину хорошую может в качестве рабочего инструмента купить. В Советское время, таксист - элитой буквально был и богатейшим человеком)

А еще, Яндексу - плевать совершенно, что на водителей, за счет которых они только и живут, т.к. грабительский % дерут, в 2 раза от ранее стандартных 10% подняли и + еще подключашки ставят, какой захочется, что на пассажиров.
Я на Лексусе таксовал в К+, мне чесотка малолетняя 1 влепила, из-за того, что я водички этой бедолаге с перепоя не дал бесплатно, хотя у меня для Бизнес такси была водичка. А за 100 рублей он не захотел покупать... И потом мамаша неадекватная, у которой ребенок грязными ногами мне белый салон пинал пачкал - отказалась за ребенком следить и воспитывать, а это её прямая обязанность. Тоже влепила 1 и мне заблокировали все тарифы кроме Эконома. И плевать дерьмояндекс хотел, что до этого не было у меня ни одной оценки ниже 5, все какйфовали от Лексуса с панорамной крышей - было с чего. Я единственный в городе на таком таксовал. Естественно я эконом не стал на нем возить и послал дерьмояндекс неадекватный.
Сам же Яндекс - только хуже делает для всех и для себя самого. По непонятным для адекватных людей причинам)) Днище в общем, а не контора)

"так что если вы найдете не только конкурентоспособные цены, но еще и этот нюанс учтете, будет вообще топ)"
- единственный выход - высокие цены и достойный заработок - это все проблемы решит) Только так. Любой труд должен достойно оплачиваться. А у нас так повелось почему-то, что водитель - не человек, а какой-то скот, раб, который почему-то должен тому. кто зачастую и машину себе не может позволить купить. И за 100 рублей вшивых ведет себя так. словно купил машину за 1-2-3 миллиона.

Ответить