Как принимать лиды, и что клиент вправе требовать от маркетолога:‎ про ответственное отношение и аутрич

Поработали с ASO-агентством. Это как CEO, только для приложений. Клиент не обрабатывал лидов неделями и потерял огромные деньги на зарубежном рынке. Мы промучались 3 месяца, но не смогли исправить ситуацию и ушли к конкурентам. Рассказываем, как должен выглядеть лид, и что с ним делать, чтобы Вы не теряли деньги, а мы не работали в холостую.

Как принимать лиды, и что клиент вправе требовать от маркетолога:‎ про ответственное отношение и аутрич
1414

Про шальных лидов прям улыбнуло) у меня была ровно такая же ситуация, когда лиды прогрелись только через пару месяцев к покупке. При этом клиент уже успел побегать по другим агентствам с аргументом, что мы не дали результата, а потом вернулся и попросил работать дальше, т к не только с этих лидов окупил, но еще и в плюс хороший вышел)

а вторая боль - достучаться до клиентов. Отвечаешь им мгновенно, а потом ждешь сутками когда выйдут на связь

2
Ответить
Комментарий удалён модератором