Таргет/реклама/продвижение секс-шопа с целью продажи секс-игрушек через FB/Inst в обход модерации Meta

Приветствуем всех! Мы агентство по продвижению бизнесов, для которых таргетированная реклама в FB/Inst запрещена рекламной политикой Meta. В данном кейсе - это пример работы с игрушками для взрослых, компании Lovense.com. Мы расскажем о том, как нам удалось во время тестового периода получить покупок на 650$ при рекламном бюджете в 100$.

Немного вводных о самом проекте:


Компания Lovense - это онлайн-магазин с игрушками для взрослых, который не может запустить таргетированную рекламу в FB/Inst из-за постоянных блокировок рекламных объявлений с демонстрацией секс-игрушек.

Компания Lovense отправляет свои товары по всему миру. У магазина хорошо упакованный сайт, в котором подключена онлайн-оплата, что существенно поможет нам улучшить оптимизацию рекламы (об этом чуть позже).

В магазине подключена статистика GA4 (Google Analytics), которая помогает нам отслеживать заказы, которые пришли именно с наших рекламных компаний.

В магазине большой ассортимент секс игрушек, предназначенных как для мужчин, так и для женщин, что увеличивает возможности в создании рекламных объявлений.

В основном мы начинаем работу через тестовый период, так как вначале хотим показать результаты своих рекламных компаний, а уже после этого обсуждать дальнейшее сотрудничество. Ведь мало тех, кто откажется инвестировать в рекламу, которая окупается.

После небольшого общения с маркетинговым директором компании Lovense мы решили провести тестовый период, чтобы проанализировать окупаемость рекламы на небольшом бюджете в 100$.

Тестовый период длился 6 дней (1 день подготовки + 5 дней открута рекламы)

Цели рекламной компании:

  • Принести покупок минимум на 100$
  • Обеспечить стабильный поток рекламы
  • Показать руководству, что таргетированная реклама игрушек для взрослых в FB/Inst проходит модерацию

Этапы реализации рекламной компании:

1 этап. Подготовка к запуску

Важно понимать, что наша реклама - уникальна! Просто вспомните, как часто вы видели рекламу секс-игрушек в FB/Inst? Мы думаем, никогда. Именно поэтому, наша главная задача - обойти модерацию Meta и запустить рекламные креативы с демонстрацией секс-игрушек и дальнейшим переводом на сайт магазина, где клиенты уже будут делать онлайн-оплату товаров.

Немного о нашей целевой аудитории:

  • Мужчины (18-45)
  • Страны: США, Канада, Австралия, Великобритания

P.S. По нашему опыту мы знаем, что большинство заказов секс-игрушек делают мужчины, как для себя, так и для своих вторых половинок. Поэтому рекламу запускали только на мужчин.

2 этап. Запуск креативов и прохождение модерации

Пожалуй это самый основной этап в нашей работе, потому что успех нашей рекламной компании зависит именно от этого.

Креативы

Мы пробовали различные форматы креативов:

  • Видео креатив с демонстрацией применения секс-игрушки. Да, мы умеем обходить модерацию, поэтому нашим фантазиям нет предела. Мы можем размещать объявления с любым содержанием и не бояться их блокировки. Вот пример одного из таких креативов (модерацию на vc.ru мы обходить не умеем, пришлось замазать одно место). Перевод заголовка: “Получай орг*зм в любом месте”
Таргет/реклама/продвижение секс-шопа с целью продажи секс-игрушек через FB/Inst в обход модерации Meta
  • Статический креатив с демонстрацией секс-игрушек. В него мы также добавили заголовки, которые сразу зацепят внимание потенциального клиента
Таргет/реклама/продвижение секс-шопа с целью продажи секс-игрушек через FB/Inst в обход модерации Meta

Прохождение модерации

При демонстрации наших креативов мы не побоялись их копирования, так как у большинства маркетологов не получится пройти модерацию Meta при запуске таких креативов. Именно умение проходить модерацию даёт нам огромное преимущество на рынке и если у вас есть запрос в запуске креативов в обход модерации Meta, вы можете написать нам в Telegram

3 этап. Переход на сайт и покупки

Для прохождения модерации нам было необходимо не только маскировать креативы, но и посадочную страницу, по которой переходят люди с рекламы. У нас есть два варианта маскировки посадочной страницы:

  1. Клоакинг - подмена основного сайта на белый (тот, который точно пройдет модерацию). Специальный софт, который показывает ботам модерации белый сайт, а нашим клиентам основной сайт
  2. Сайт-прокладка - одностраничный сайт, на котором мы устанавливаем кнопку с переходом на наш основной сайт. Этот способ немного ухудшает конверсию, но добавляет возможность установить пиксель на эту страницу, что может лучше оптимизировать рекламу под тех, кто точно перешел на сайт.

В данном кейсе мы использовали сайт-прокладку, так как при аналитике результатов этот способ не сильно ухудшал конверсию.

Такой одностраничный сайт мы сделали с помощью сервиса hipolink.net

Ознакомиться с ним вы можете по этой ссылке

А также в примере ниже

Таргет/реклама/продвижение секс-шопа с целью продажи секс-игрушек через FB/Inst в обход модерации Meta

После нажатия по кнопке “Go to website” пользователь переходит на официальный сайт этот переход будет отображаться как в статистике рекламного кабинета, так и в аналитике utm-меток самого магазина. После этого все клики, добавления в корзину, покупки товаров, которые сделает пользователь, будут отображаться в аналитике магазина, что даст полноценную информацию по окупаемости нашей рекламной компании.

Результаты рекламной компании:

За время тестового периода мы потратили 100$ рекламного бюджета и получили покупок на 650$. Считаем это хорошим результатом, так как вложения в рекламу окупились на 650%.

В начале мы говорили о возможности онлайн-оплаты на сайте, сейчас мы более подробно расскажем, как это помогло оптимизировать результаты в нашей рекламной компании. Мы установили пиксель не только на кнопку лендинга “Go to website”, но и на страницу которая открывается после оплаты товара на сайте.

P.S. Если вы без помощи специалиста по обходу блокировок, также установите пиксель на страницу оплаты своего сайта, то с большей долей вероятности Meta заблокирует вашу рекламную компанию, это произойдет из-за того, что алгоритмы Meta умеют переходить на страницы, которые предшествуют странице оплаты, а там у нас будет находиться вся информация о товаре, которую Meta с радостью заблокирует, поэтому перед началом самостоятельного запуска лучше проконсультироваться со специалистом по обходу блокировок.

Какой выхлоп от этого пикселя? Дело в том, что Meta будет собирать всю информацию пользователей, которые сделали покупку на нашем сайте и в дальнейшем оптимизироваться под аудиторию, которая будет подходить под критерии тех, кто уже сделал покупку на сайте. Эта фишка работает на все магазины с онлайн-оплатой, можете пользоваться:)

Давайте перейдем к результатам нашей рекламной компании, ниже будут показаны результаты по двум креативам, примеры которых вы уже видели выше

Таргет/реклама/продвижение секс-шопа с целью продажи секс-игрушек через FB/Inst в обход модерации Meta

Из 238 переходов на сайт было сделано 9 покупок товаров на 750$. Мы считаем, что этот тест оказался успешным, так как окупаемость инвестиций в рекламу составила 650%. После такого успешного тестового периода мы начали полноценное сотрудничество с компанией Lovense. В дальнейшем мы поделимся результатами рекламных компаний с рекламным бюджетом, который уже в разы больше чем 100$.

А сейчас мы хотим дать несколько советов по привлечению клиентов в магазины для взрослых:

  • Если вы ведете трафик на сайт, то его оформление должно быть комфортным к прочтению и удобным к оформлению заказов. Вы можете попросить своих знакомых ознакомиться с вашим сайтом, чтобы они указали на какие-либо недостатки в оформлении.

P.S. Вы всегда должны ставить себя на место покупателя, который первый раз заходит на ваш сайт.

  • Если у вас есть только свой профиль в Instagram или VK, то постарайтесь оформить его максимально информативно. Чтобы клиент при переходе видел сразу всю информацию по товарам и доставке. Например: Игрушки для взрослых | Доставка по СНГ | Онлайн-оплата. В описании можно указать более подробную информацию.
  • При общении с клиентами в личных сообщениях не пытайтесь сразу продать товар. Для начала узнайте, что именно интересно потенциальному клиенту и после этого демонстрируйте свой товар. Пишите все сообщения с мыслью, что вы продаете игрушку своему лучшему другу. Поверьте, люди будут чувствовать это в общении.
  • Если вы хотите самостоятельно запустить таргетированную рекламу для своего магазина, то не пытайтесь запустить креативы по примеру тех, которые мы предоставили выше, так как без знаний обхода модерации Meta у вас это попросту не получится. Старайтесь завуалированно составить рекламный креатив, чтобы в нем не было прямых слов, таких как “секс-игрушка”, “вибратор” и т.д. Также не должно быть картинок с демонстрацией таких игрушек. Такой метод рекламы будет иметь в разы худшую эффективность (так как люди не будут четко понимать, что вы хотели им донести), поэтому мы придерживаемся мнения, чтобы каждый занимался своим делом: магазины для взрослых - продавали секс-игрушки, маркетологи - настраивали рекламу с хорошей окупаемостью

Если у вас есть желание привлечь новых покупателей в магазин для взрослых и быть уверенным, что ваш рекламный бюджет не будет потрачен впустую, то вы можете обратиться к нам.

Просто напишите нам в Telegram и мы поможем вам подобрать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.

P.S. Мы запускаем рекламу в обход модерации Meta и если у вас есть запрос на рекламу серых проектов (которые запрещены рекламной политикой Meta), то вы также можете обсудить это с нами.

Наш Telegram @traffic_managerr

11
Начать дискуссию