Развитие информационных технологий помогает маркетологам быстрее продвигать товары/услуги компаний, а сквозная аналитика позволяет сделать это продвижение более эффективным. Ширина и глубина ассортимента вместе с сервисными пакетами и различными финансовыми инструментами с одной стороны предоставляет массу новых возможностей потребителю, а с другой…
Пока, исходя из вашего же метода расчета, достоверность идеи так себе :)
Ваша статья - типовой пример контента по-русски. Вроде и мысль неплохая (хоть и честно скомпилированная с западных маркетинговых практик). Но все портят 3 вещи:
1) отсутствие пруфов на свои утверждения
2) подача "все дебилы, я красавчик"
3) никакущее оформление материала.
А если вам нужно мнение по сути, а не по форме, то вот: не взлетит. Почему? Потому что не успеет. Все, что вы пытаетесь рассказывать, касается исключительно ДС-1 и ДС-2. Но даже там рост покупательской способности (когда на первое место в потреблении выходит не цена и не понты, а потребительские свойства, которые должны отражаться в маркетинге) уже четко нащупал свой потолок. Трансформации маркетинга, о которых вы говорите, займут не меньше 5-7 лет, даже с учетом того, что мы полностью копируем западные модели и инструменты. За это время или шах, или ишак.
Ну а в регионах все это просто не нужно. Там как работали "СКИДКА!!!", "АКЦИЯ!!!", "ТОЛЬКО СЕГОДНЯ НА ХХХ РУБЛЕЙ ДЕШЕВЛЕ!!!", так и работает. Только шрифт укрупнять уже некуда и "!!!" на растяжках не помещаются :)
Спасибо за ответ! То, на что Вы делаете акцент, касательно товаров низкой ценовой категории и постоянного спроса абсолютно верно. Да, следует более чётко сформулировать для каких товарных групп эта проблематика актуальнее всего. Подредактирую. Спасибо.