Развитие информационных технологий помогает маркетологам быстрее продвигать товары/услуги компаний, а сквозная аналитика позволяет сделать это продвижение более эффективным. Ширина и глубина ассортимента вместе с сервисными пакетами и различными финансовыми инструментами с одной стороны предоставляет массу новых возможностей потребителю, а с другой…
Спасибо всем, кто комментирует по сути! За основу статьи взяты требования к вакансиям продуктовых аналитиков на сайтах поиска работы. Задача статьи - получить обратную связь от маркетологов, сталкивавшихся в своей работе с такой проблематикой и имеющих положительный и отрицательный опыт. Конечная цель - формирования стандарта компетенций нового специалиста. Если кто то увидел другую цель или не согласен с мнением автора, просто поставьте "минус"