Как правильно показать цену? 3 научных факта. Психология ценообразования

Давно не секрет, что не только само ценообразование, но и то, как маркетологи представляют цены потенциальным покупателям является важным элементом в принятии решении о покупке. В этой статье мы рассмотрим три научных факта о том, как лучше показать цену за продукт или услугу.

Как правильно показать цену? 3 научных факта. Психология ценообразования
9090

Какие банальные вещи из начала 2000-х повылезали то) И забавен первый пункт. В России и вообще на пост-советском пространстве не принято ставить ни точки, ни запятые в целых числах. Это чисто америкосовая и европейская запись. В России тысячи отделяются только пробелом. Сразу видно, что человек вообще не в теме и не местный)
Где-то спилили старую статейку, перевели с инглиша - бац! я умная, магисторка, подписывайся в телеграм!
Какой-нибудь Чалдини и тот поинтересней будет, хоть он аж из 70-х.
Тьфу, стыдоба.

Ответить

На сколько я понимаю, на этом сервисе находятся предприниматели из разных стран.
Статью я написала сама, можете проверить на плагиат.
Я имею степень магистра не потому, что написала эту статью. А потому, что посвятила 5,5 лет образованию в сфере маркетинга, закончила университет Салфорда, и написала две диссертации, одна из которых была опубликована в научном журнале и признана академическим сообществом.
На ТГ канал предлагаю подписаться не потому, что я - магистр наук. А потому, что у меня за спиной 8 лет практического опыта в маркетинге и мне есть, чем поделиться с людьми. Возможно кому-то это будет полезно.
Если вы не находите мою информацию полезной - пожалуйста, проходите мимо. Уверена, вы еще найдете своих гуру.

Ответить