Как правильно показать цену? 3 научных факта. Психология ценообразования

Давно не секрет, что не только само ценообразование, но и то, как маркетологи представляют цены потенциальным покупателям является важным элементом в принятии решении о покупке. В этой статье мы рассмотрим три научных факта о том, как лучше показать цену за продукт или услугу.

Как правильно показать цену? 3 научных факта. Психология ценообразования
9090

Анастасия спасибо за статью. Несмотря на критику комментаторов по поводу "иностранного" звучания темы, я оценила смысл изложенного. Сама в маркетинге много лет. Исследования касались подсознательного восприятия человеком тех или иных значений. Подсознание диктует действия, которые сам человек может даже не осознавать. Самый очевидный пример с множеством цен, заканчивающихся на 9. Цена 5000 ассоциируется с цифрой 5, цена 4999 с цифрой 4. Для людей с математическим складом ума этот фокус не пройдёт, но большинство покупателей подчиняются первому импульсу. Так при разнице в 1 рубль, в масштабах продаж крупных брендов выручка увеличивается на значимые проценты. В вашем примере 10% скидки будет в голове меньше 30 рублей (ассоциативное сравнение 10 и 30) , но 50% скидки будет восприниматься более значимо, даже если экономия составит те же 30 рублей. Эта арифметика даёт реальный результат на big data. Не все пользователи мыслят большими цифрами. Спасибо за примеры, готова увидеть их больше.

1
Ответить

Наталия, благодарю за развернутый и интересный комментарий! Конечно, подготовлю статьи на похожие темы в будущем.

Ответить