{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

22 непреложных закона маркетинга

"Нарушайте их на свой страх и риск" (с)

22 непреложных закона маркетинга, которые вывели два маркетолога и авторы книг по маркетингу Дж. Траут и Э. Райс.

1. Закон Лидерства. Когда компания является лидером в своей отрасли, ей не нужно доказывать свое превосходство.

2. Закон Категории. При отсутствии возможности быть первым в интересной для себя отрасли фирме следует создать новую отрасль, в которой ее первенство будет неоспоримым.

3. Закон Запоминания. Лидерство на рынке не имеет смысла без аналогичной позиции в сознании своей целевой аудитории.

4. Закон Восприятия. Для успешного продвижения бренда нужно создать не качественный товар, а правильную маркетинговую кампанию.

5. Закон Фокусирования. Бренд должен создавать в сознании потребителя четкие уникальные ассоциации с конкретным словом.

6 Закон Исключительного права. Каждый бренд должен иметь свое эксклюзивное слово для создания ассоциативных связей с компанией.

7. Закон Лестницы. Выбор стратегии продвижения непосредственно зависит от позиции определенной компании на рынке предоставляемых услуг или реализуемых товаров.

8. Закон Парности. Любая маркетинговая битва превращается в финальное противостояние всего двух ведущих фирм.

9. Закон Противоположности. Компании № 2 для успешного развития бизнеса нужно сделать своим конкурентным преимуществом самое слабое место компании № 1.

10. Закон Деления. Каждая перспективная категория предполагает такой сценарий развития, при котором из нее можно выделить не менее двух категорий.

11. Закон Перспективы. Эффективность выбранной маркетинговой стратегии можно объективно оценить только через определенный временной промежуток.

12. Закон Расширения ассортимента. Желание увеличить сферу влияния бренда обуславливает отсутствие фокуса на ключевом товаре и приводит к снижению уровня продаж.

13. Закон Жертвы. Для достижения определенных стратегически важных целей необходимо уметь жертвовать некоторыми сиюминутными выгодами.

14. Закон Атрибутов. Для успешного продвижения своего товара нужно противопоставить постоянному признаку, с которым ассоциируется у покупателя конкурентная фирма, другой эффективный атрибут.

15. Закон Искренности. Умение честно признать свои слабые стороны позволит превратить их в преимущества в сознании потребителя.

16. Закон Единичности. Достичь максимальных результатов с помощью маркетинга можно только путем ориентации всей стратегии на удар в одно, самое уязвимое, место противника.

17. Закон Непредсказуемости. Поскольку никто не может предсказывать будущее, нужно постоянно отслеживать основные тенденции в своей отрасли и уметь оперативно реагировать на все важные изменения.

18. Закон Успеха. Чрезмерная уверенность в своих силах приводит к краху.

19. Закон Провала. Результативность работы зависит от способности сотрудников компании стремиться к реализации перспективных гипотез без опасений за свою карьеру; отрицание руководством возможности неудачного воплощения определенных проектов уничтожает инициативность и креативный подход.

20. Закон Создания ажиотажа. Максимальное освещение в СМИ обычно имеют наиболее убыточные кампании.

21. Закон Ускорения. Для продолжительной и успешной работы в выбранном направлении нужно ориентироваться на долгосрочные перспективы и тенденции.

22. Закон Ресурсов. Качественная реализация любой идеи требует необходимого финансирования.

Ещё больше пользы для вас в моём телеграм-канале:

Не забудьте подписаться!

0
1 комментарий
Ирина Королёва
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда